2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Ведущий эксперт отдела клиентской поддержки Управления по работе
ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»
с VIP-клиентами. Основные обязанности: Изучение потребностей клиентов в банковских услугах. Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления (об условиях заключения договоров, тарифах комиссионного вознаграждения, процентных ставках по вкладам и т.д.). Разъяснение преимуществ обслуживания в Банке. Проведение активной рекламно-разъяснительной работы среди клиентов по популяризации услуг банка. Консультирование клиентов по вопросам законодательства (экономического, финансового, юридического характера, налогообложения). Оперативное информирование клиентов о новых продуктах и услугах, а также обо всех изменениях в процессе клиентского обслуживания. Предотвращение и урегулирование спорных и проблемных ситуаций с клиентами. Подготовка ответов на запросы клиентов. Оказание оперативной помощи клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений, связанных с совершением банковских операций. Помощь в правильной организации процесса обслуживания, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов. Внесение предложений по улучшению деятельности Банка по обслуживанию клиентов, разработке новых видов банковских услуг и нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества обслуживания. Контроль наличия необходимой рекламной продукции в ДО. Выполнение отдельных поручений руководства Банка. Обслуживание физических лиц по каналам дистанционного банковского обслуживания. Работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность на первоначальном этапе. Сбор и подготовка документов для выдачи ипотечных кредитов. Ведение клиента до и после сделки. Работа с международными пластиковыми картами. Проведение маркетингов (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, вклады) Повышение своего профессионального уровня. Выполнение отдельных поручений Начальника ОКП. Соблюдение правил деловой этики.
2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес
Ведущий эксперт Управления розничного бизнеса
В той же компании: ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»
Изучение потребностей клиентов в банковских услугах.
Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления (об условиях заключения договоров, тарифах комиссионного вознаграждения, процентных ставках по вкладам и т.д.).
Разъяснение преимуществ обслуживания в Банке.
Проведение активной рекламно-разъяснительной работы среди клиентов по популяризации услуг банка.
Консультирование клиентов по вопросам законодательства (экономического, финансового, юридического характера, налогообложения).
Оперативное информирование клиентов о новых продуктах и услугах, а также обо всех изменениях в процессе клиентского обслуживания.
Предотвращение и урегулирование спорных и проблемных ситуаций с клиентами.
Подготовка ответов на запросы клиентов.
Оказание оперативной помощи клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений, связанных с совершением банковских операций.
Помощь в правильной организации процесса обслуживания, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов.
Внесение предложений по улучшению деятельности Банка по обслуживанию клиентов, разработке новых видов банковских услуг и нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества обслуживания.
Контроль наличия необходимой рекламной продукции в ДО.
Выполнение отдельных поручений руководства Банка.
Обслуживание физических лиц по каналам дистанционного банковского обслуживания.
Работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность на первоначальном этапе.
Сбор и подготовка документов для выдачи ипотечных кредитов. Ведение клиента до и после сделки.
Работа с международными пластиковыми картами.
Проведение маркетингов (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, вклады)
Повышение своего профессионального уровня.
Выполнение отдельных поручений Начальника ОКП.
Соблюдение правил деловой этики.
2006, декабрь — 2007, август, 8 мес
Менеджер Отдела наличных кредитов и карточных продуктов Управления продаж Департамента сетевого развития
ЗАО Банк«Русский Стандарт»
Основные обязанности: • консультирование клиентов; • подбор оптимального кредита; • оформление кредитных договоров; • заключение договоров страхования; • оформление карт American Express и Master Card;
2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес
Менеджер отдела розничного бизнеса Управления продаж Департамента сетевого развития
В той же компании: ЗАО Банк«Русский Стандарт»
Основные обязанности: • оформление кредитных договоров; • заключение договоров страхования; • оформление карт American Express и Master Card;
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Юридическая Академия, Факультет: «Финансы и кредит»
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ нацеленность на конечный результат‚ творческий подход к делу.
id резюме: 9560657,
обновлено 27-09-2010 09:46:02