Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий эксперт, заместитель начальника
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
· декабрь 2006г. - тренинг «Методы продаж карт American Express»;
· февраль 2007г. - тренинг «Методы продаж карт Master Card».
· июль 2008г. - тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов».
Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК (Ms Word, Excel, Outlook, Internet).
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия, Факультет: «Финансы и кредит» ,
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Ведущий эксперт отдела клиентской поддержки Управления по работе

ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»

с VIP-клиентами. Основные обязанности: Изучение потребностей клиентов в банковских услугах. Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления (об условиях заключения договоров, тарифах комиссионного вознаграждения, процентных ставках по вкладам и т.д.). Разъяснение преимуществ обслуживания в Банке. Проведение активной рекламно-разъяснительной работы среди клиентов по популяризации услуг банка. Консультирование клиентов по вопросам законодательства (экономического, финансового, юридического характера, налогообложения). Оперативное информирование клиентов о новых продуктах и услугах, а также обо всех изменениях в процессе клиентского обслуживания. Предотвращение и урегулирование спорных и проблемных ситуаций с клиентами. Подготовка ответов на запросы клиентов. Оказание оперативной помощи клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений, связанных с совершением банковских операций. Помощь в правильной организации процесса обслуживания, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов. Внесение предложений по улучшению деятельности Банка по обслуживанию клиентов, разработке новых видов банковских услуг и нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества обслуживания. Контроль наличия необходимой рекламной продукции в ДО. Выполнение отдельных поручений руководства Банка. Обслуживание физических лиц по каналам дистанционного банковского обслуживания. Работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность на первоначальном этапе. Сбор и подготовка документов для выдачи ипотечных кредитов. Ведение клиента до и после сделки. Работа с международными пластиковыми картами. Проведение маркетингов (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, вклады) Повышение своего профессионального уровня. Выполнение отдельных поручений Начальника ОКП. Соблюдение правил деловой этики.

 

2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес

Ведущий эксперт Управления розничного бизнеса

В той же компании: ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»

Изучение потребностей клиентов в банковских услугах.
Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления (об условиях заключения договоров, тарифах комиссионного вознаграждения, процентных ставках по вкладам и т.д.).
Разъяснение преимуществ обслуживания в Банке.
Проведение активной рекламно-разъяснительной работы среди клиентов по популяризации услуг банка.
Консультирование клиентов по вопросам законодательства (экономического, финансового, юридического характера, налогообложения).
Оперативное информирование клиентов о новых продуктах и услугах, а также обо всех изменениях в процессе клиентского обслуживания.
Предотвращение и урегулирование спорных и проблемных ситуаций с клиентами.
Подготовка ответов на запросы клиентов.
Оказание оперативной помощи клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений, связанных с совершением банковских операций.
Помощь в правильной организации процесса обслуживания, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов.
Внесение предложений по улучшению деятельности Банка по обслуживанию клиентов, разработке новых видов банковских услуг и нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества обслуживания.
Контроль наличия необходимой рекламной продукции в ДО.
Выполнение отдельных поручений руководства Банка.
Обслуживание физических лиц по каналам дистанционного банковского обслуживания.
Работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность на первоначальном этапе.
Сбор и подготовка документов для выдачи ипотечных кредитов. Ведение клиента до и после сделки.
Работа с международными пластиковыми картами.
Проведение маркетингов (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, вклады)
Повышение своего профессионального уровня.
Выполнение отдельных поручений Начальника ОКП.
Соблюдение правил деловой этики.

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

Менеджер Отдела наличных кредитов и карточных продуктов Управления продаж Департамента сетевого развития

ЗАО Банк«Русский Стандарт»

Основные обязанности: • консультирование клиентов; • подбор оптимального кредита; • оформление кредитных договоров; • заключение договоров страхования; • оформление карт American Express и Master Card;

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Менеджер отдела розничного бизнеса Управления продаж Департамента сетевого развития

В той же компании: ЗАО Банк«Русский Стандарт»

Основные обязанности: • оформление кредитных договоров; • заключение договоров страхования; • оформление карт American Express и Master Card;

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия, Факультет: «Финансы и кредит»

«Экономст»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Личные качества: стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ нацеленность на конечный результат‚ творческий подход к делу.