Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, составление отчетности, 1с:предприятие 8, активные продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, ведение заказов, продажи продукта / услуги

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, Power Point, 1С:Предприятие 8), Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон мини-АТС. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.Знание делового этикета, делопроизводства.Составление и заключение договоров. Ведение и расширение клиентской базы. Умение работать с большим объемом информации. Самостоятельность в принятии решений. Ответственность,оперативность,быстрая обучаемость. Нацеленность на результат.
Основное образование
Среднее профессиональное , ГОУ СПО Технологический колледж №28 , 2010
 
Опыт работы

2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Администратор интернет магазина

Студия Артемия Лебедева

It-компания, интернет-компания, web-студия, дизайн-студия , Москва , http://www.artlebedev.ru

Общение с клиентами по электронной почте и телефону. Проведение электронных платежей и контроль оплат Оформление возвратов денежных средств клиентам. Взаимодействие с бухгалтерией. Взаимодействие с курьерскими службами.
Организация выполнения заказа силами склада и отдела доставок, контроль сроков и успешности завершения по каждому этапу заказа. Контроль над всеми проблемными заказами. Обновление остатков на сайте. Обновление разделов и товаров на витрине магазина. Работа с рекламациями. Внедрение бонусных карт и привязка к личному кабинету клиентов. Поиск инфоповодов - новинки, скидки, другое. Актуализация информации по всем разделам ИМ. Контроль над оперативным открытием карточек товара на новые товары. Поддерживать актуальными разделы доставки (сроки, стоимость, область покрытия).
Контроль оплаты счетов за услуги, предоставленные сторонними компаниями. Составление плана продаж и контроль его выполнения. Развитие проекта.

 

2014, март — 2017, сентябрь, 3 года 6 мес

Менеджер

В той же компании: Студия Артемия Лебедева

Ведение деловой переписки. Обработка корреспонденции, ведение электронного документооборота. Жизнеобеспечение офиса. Организация переговоров, совещаний, деловых встреч. Координирование действий сотрудников. Закупка расходных материалов, канцелярии, предметов мебели. Подготовка и комплектация рабочих мест . Взаимодействие с поставщиками. Работа с курьерскими службами. Руководство и контроль работы инженеров, курьеров, водителя и уборщиц. Планирование бюджета и рациональное использование материалов.
Ведение внутренних проектов по улучшению жизнедеятельности компании. Поиск лекторов и организация семинаров. Видеосъемка семинаров. Организация детских утренников для детей сотрудников компании. Подготовка и проведение корпоративов компании. Составление оптимального варианта бюджета. Проведение и организация экскурсий. Контроль изготовления и заказ визиток. Верстка афиш для семинаров и меню для Кафетериусов (Adobe illustrator, Adobe InDesign)

 

2011, август — 2013, май, 1 год 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ИП Козлов А.Ю

Шиномонтаж, магазин автозапчастей, автосервис, интернет-магазин, оптово-розничная компания , Москва , http://www.shina-33.ru

Работа на компьютере (1С:Предприятие 8,Word, Excel, Internet, Powerpoint), работа с офисной оргтехникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), прием и распределение входящих звонков, работа на ККМ, оформление договоров, ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции, работа с корпоративными клиентами, прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты по счетам, реализация и отгрузка товара, сбор товара по накладной, работа с поставщиками, торговыми представителями, составление графиков работы персонала, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса
За время работы в компании увеличила объем продаж, а так же количество постоянных клиентов.

 

2010, декабрь — 2011, август, 8 мес

Бренд менеджер

"ПаркБьютиРус"

Оптово-розничная компания, студия красоты , Москва , http://www.orlybeauty.ru

Консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции, продвижение брэнда, продажа косметической продукции по уходу за натуральными ногтями, привлечение внимания потребителя к продукции, информирование потребителя о преимуществах и выгодах при покупке, прием и выкладка товара, контроль остатков, составление заявки на своевременное их пополнение, выполнение планов продаж, предоставление отчетности руководству.

 

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

Клин-Лайф

Оптово-розничная компания, клининговая компания , Москва , http://www.fqueen.ru

Работа с клиентами, работа на компьютере (Word, Excel, Internet), прием и обработка входящих заявок от клиентов, подбор персонала, прямые продажи, консультирование клиентов, прохождение обучения по продукту и дополнительных тренингов, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль эффективности работы команды, заполнение и сдача документов производственному директору

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

Ассистент рroduct менеджера

Ipsos

Медиахолдинг, информационное агентство, мониторинг-агентство, рекламное агентство, event-агентство , Москва , http://ipsos-comcon.ru

Работа на ПК, контроль выполнения работы интервьюеров, анализ полученных данных, участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, проведение количественных исследовательских проектов, анализ полученной информации
написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований заполнение и сдача документов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО Технологический колледж №28

Технология мяса и мясных продуктов

Курсовые работы (курсовое проектирование): Определение основных экономических показателей мясожирового производства. Проект отделения обработки шкур крупного рогатого скота мясокомбината мощностью 75 т мяса в смену.

 
2006 г.в.

Среднее

ДМШ №16 им.Флиера

Скрипка
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, приятный голос, умение расставлять приоритеты, любознательность, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, доброжелательность, чистоплотность, честность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность