2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
управляющий
Coffee Bean, г. Ульяновск Сеть кофеен
1. Организация и контроль работы действующей кофейни:
Обучение, найм, ротация, аттестация, контроллинг персонала.
Подбор и заключение договоров с поставщиками.
Работа с сервисными службами (сервисное обслуживание технологического, холодильного, кассового оборудования), обслуживающими организациями (служба такси, охрана), коммунальными службами (Водоканал, УльГЭС, вывоз ТБО).
Работа с контролирующими и государственными структурами (алкогольная инспекция, СЭС, надзорные органы).
Проведение и анализ инвентаризации.
Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий и акций, работ по внешнему и внутреннему оформлению.
Контроль расходов, анализ финансовой деятельности.
2. Работа по открытию нового объекта.
Поиск, подбор помещений.
Заключение договора аренды с арендодателем и балансодержателем.
Регистрация договора в УФРС.
Подготовка помещения к реконструкции: выход на комиссию по землепользованию и застройке, согласование генплана, работы по подготовке градостроительного плана и постановления на разрешение реконструкции.
Работа с проектными организациями.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию и на вид деятельности.
Подбор оборудования.
Получение алкогольной лицензии.
Второе высшее
Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина, г. Саратов, государственно-муниципальное управление
Курсы переподготовки
Филиал Московского учебного центра "А.Ф.Конто" на базе Государственной Академии управления, г. Ульяновск
Высшее образование (специалист)
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, г. Ульяновск, факультет педагогики и методики начального обучения
Владение языками
Немецкий - начальный
О себе
Умею и люблю работать в команде. Целеустремленна. Инициативна. Стрессоустойчива. Высокий уровень самодисциплины и самоконтроля. Пользуюсь уважением в коллективе и у подчиненных.
id резюме: 9560798,
обновлено 06-10-2011 18:00:58