Ms office excel, ведение документооборота, управление персоналом, работа на кассе, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров
Знание ПК на уровне пользователя.2014, июнь — 2015, январь, 7 мес
Специалист call центра
НБ ТРАСТ
Банк , Москва
Консультация клиентов по предлагаемым продуктам / услугам, оформление заявок, информирование о решении по заявкам.
2011, декабрь — 2014, март, 2 года 3 мес
Товаровед, директор
ООО "ТД Центральный"
Сеть магазинов , Москва
• Управление персоналом до 15 человек: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников, составление рабочих графиков и ведение табеля учета рабочего времени.
• Общее управление торговым процессом: анализ продаж, отчетность, контроль состояния торгового зала и складов, проведение инвентаризации.
• Контроль за качеством обслуживания покупателей, разрешение спорных вопросов.
• Взаимодействие с контролирующими инстанциями.
2003, апрель — 2011, сентябрь, 8 лет
Товаровед
ООО " ПАРФИЙ"
Магазин , Москва
• Осуществление качественного приема товара (по качеству, количеству, проверка сопроводительной документации).
• Организация и контроль размещения товара на складе.
• Подготовка товара к продаже, возвратам, списанию.
• Участие в инвентаризациях.
Среднее профессиональное
Медицинское училище №13
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Ответственна‚ обучаема‚
id резюме: 9560954,
обновлено 23-03-2015 15:26:38