Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Директор/управляющий)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/управляющий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров,
Учёт ТМЦ, инвентаризация; организация и контроль зала, кухни, бара;
Контроль закупок, контроль движения средств;
Внедрение дисциплинарной политики, контроль конфликтных ситуаций
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г. Москва, Вычислительные машины, Системы и Сети , 2003
 
Опыт работы

2015, январь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Директор

Catchup.moscow

Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва

1)Идея и реализация (Старт-Ап) проекта выездного обслуживания с "0".
Учет, реализация, продвижение.
2) Запуск киоска "Котлета" на территории Московского Зоопарка, м. Баррикадная.
3) Открытие Кафе "Тайм Хаус", м. Медведково, Гостиница "Байкал"
Функции при открытии:
Разработка концепции кафе; контроль на всех этапах открытия.
Планировка кухни, подбор оборудования, поиск и заказ кухонной мебели, оборудования и инвентаря.
Бюджетное планирование работы предприятия;
Контроль и ведение кассовой и бухгалтерской отчетности (движение средств), подготовка отчетов для подачи алкодеклараций.Отчетность перед руководством.
Финансовый анализ деятельности предприятия;
Составление меню кухни и бара, составление тех.карт;
Планировка территории кафе,
планировка кухни, бара, других помещений;
комплектация оборудования;
Составление смет по закупке необходимого оборудования;
Составление штатного расписания;
Подбор и обучение персонала;
ввод в эксплуатацию.
Разработка планировка, составление сметных расчетов и дизайн-проекта Лобби Бара;
подбор необходимого оборудования и инвентаря

 

2013, июнь — 2015, январь, 1 год 7 мес

Управляющий / арт-директор

Кафе&Бар "ПРОДУКТЫ" ("Красный Октябрь")

Бар , Москва

Управление оперативной деятельностью кафе.
Контроль и ведение кассовой и бухгалтерской отчетности (движение средств), подготовка отчетов для подачи алкодеклараций.Отчетность перед руководством.
Взаимодействие с внешними структурами (МЧС, АТИ и пр.). Подача и согласование документов; решение вопросов согласно Предписаниям.
Поиск и составление плана мероприятий. Их проведение.
Участие в проработке новых позиций меню. Тех. карты.
Организация и контроль качественного обслуживания гостей и бесперебойной работы ресторана.
Контроль деятельности АХО.
Работа с персоналом (подбор, прием экзаменов и правильного предложения блюд).
Контроль за документооборотом.
Общение с гостями, выяснение их пожеланий и мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения объемов продаж.
Проведение инвентаризации
Составление графиков и табелей на з/пл, графиков отпусков.
Контроль и анализ рекламных мероприятий
Ведение медицинских книжек, своевременная выдача направления, организация централизованного выезда мед. Комиссии.
Работа с интернет ресурсами – обновление меню, инфо о ресторане.
Решение и пресечение конфликтных ситуаций на ранней стадии, а также стремление исключить возможность их возникновения.
Прием и проведение банкетов
Предложение и проведение мотивационных программ для сотрудников
Утверждение ген. Уборок по дням недели и контроль за их выполнением
Составление ежедневных отчетов (служебные записки на списание, отказы гостя и т.д.)
Сбор документов для оформления граждан РФ и СНГ
Заказ, выдача и учет форменной одежды
Заказ посуды и стекла
Контроль за профилактикой холодильного и теплового оборудования, а так же систем вентиляции

 

2013, июнь — 2013, ноябрь, 5 мес

Управляющий

Кафе "Маленькое" м. Маяковская

Кафе , Москва

Открытие кафе с "0", параллельно продолжая работать в Кафе "ПРОДТЫ"
Функции при открытии:
Разработка концепции ресторана, участие в разработке дизайн-проекта; контроль на всех этапах строительства.
Планировка кухни, подбор оборудования, поиск и заказ кухонной мебели, оборудования и инвентаря.
Бюджетное планирование работы предприятия;
Контроль и ведение кассовой и бухгалтерской отчетности (движение средств), подготовка отчетов для подачи алкодеклараций.Отчетность перед руководством.
Финансовый анализ деятельности предприятия;
Составление меню кухни и бара, составление тех.карт;
Планировка территории ресторана,
планировка кухни, бара, других помещений;
комплектация оборудования;
Составление смет по закупке необходимого оборудования;
Составление штатного расписания;
Подбор и обучение персонала;
ввод в эксплуатацию.

 

2012, ноябрь — 2013, апрель, 5 мес

менеджер/кассир/хостесс

Brasserie «МОСТ»

Помощь при открытии Ресторана:
набор персонала, форма, сервировка, подготовка форм и правил работы, текущие работы при подготовке к открытию.
февраль/апрель 2013 - И.о.управляющего
Расчет и выдача заработной платы
Внедрение дисциплинарной политики
Обучение персонала/тренинги
Составление расписания графика работы и отпусков
Учёт ТМЦ, инвентаризация
Организация и контроль работы зала, кухни, бара
Организация и контроль проведения банкетов и корпоративов
Решение конфликтных ситуаций
Открытие/закрытие смены ресторана
Открытие и закрытие счетов, инкассация, безналичные оплаты
Решение текущих вопросов по смене

 

2011, май — 2012, ноябрь, 1 год 6 мес

менеджер

Бар «Стрелка» Красный Октябрь

Учёт ТМЦ, инвентаризация
Организация и контроль работы зала, кухни, бара
Открытие и закрытие счетов, инкассация, безналичные оплаты
Внедрение дисциплинарной политики
Обучение персонала/тренинги
Составление расписания графика работы и отпусков
Организация и контроль проведения банкетов и корпоративов
Решение конфликтных ситуаций
Открытие/закрытие смены ресторана
Решение текущих вопросов по смене

 

2010, октябрь — 2011, апрель, 6 мес

менеджер,и.о. управляющего

Ресторан премиум-класса "Peshi"

Помощь при открытии Ресторана:
набор персонала, форма, сервировка, подготовка форм и правил работы, текущие работы при подготовке к открытию.
февраль/март 2011 - и.о. управляющего
Управление оперативной деятельностью кафе.
Знание R-keeper, Store House.
Организация и контроль качественного обслуживания гостей и бесперебойной работы ресторана.
Контроль деятельности АХО.
Работа с персоналом (подбор, прием экзаменов и правильного предложения блюд).
Контроль за документооборотом.
Контроль за выполнением принятых стандартов (согласно утвержденным директором технологий работы) всеми подразделениями ресторана, а также их корректировка.
Общение с гостями, выяснение их пожеланий по качеству обслуживания и блюд для увеличения объемов продаж.
Проведение инвентаризации по декору, посуде, сопутствующему инвентарю зала и кухни.
Обеспечение всех подразделений расходными материалами, малоценным оборудованием и др. товарами, необходимыми для работы.
Составление графиков и табелей на з/пл, графиков отпусков.
Контроль и анализ рекламных мероприятий (согласно статистике спроса и обратной связи клиента).
Ведение медицинских книжек, своевременная выдача направления, организация централизованного выезда мед. Комиссии.
Работа с интернет ресурсами. Работа со службами заказов (ресторанный рейтинг, ресторанный гид, 0909 и т.д.) Ведение гостевой базы. Корректировка и перепечатка меню.
Решение и пресечение конфликтных ситуаций на ранней стадии, а также стремление исключить возможность их возникновения.
Прием и проведение банкетов
Предложение и проведение мотивационных программ для официантов
Контроль за расходом и выдачей хим. Средств
Утверждение ген. Уборок по дням недели.
Видеонаблюдение. Контроль.
Составление ежедневных отчетов (служебные записки на списание, отказы гостя и т.д.)
Сбор документов для оформления граждан РФ и СНГ
Заказ, выдача и учет форменной одежды
Заказ посуды и стекла
Контроль за профилактикой холодильного и теплового оборудования, а так же систем вентиляции.

 

2010, март — 2010, май, 2 мес

Управляющий

Кафе "Bella Napoli", г. Москва

Антикризисная помощь кафе
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и ведение переговоров с поставщиками; заключение договоров.
Поиск партнёров, заключние договоров
Расчет и выдача з/п. Оптимизация ФОТ.
Учёт ТМЦ, инвентаризация
Организация и контроль работы зала, кухни, бара
Организация системы поставок/закупок; контроль закупок; закупка
Участие в разработке меню; расчёт себестоимости; работа с тех.картами
Контроль движения наличных средств
Организация работы "рум-сервис" и сотрудничество с администрацией гостиницы,проработка заявок по обслуживанию групп и делегаций;
Внедрение дисциплинарной политики, подбор и обучение персонала/тренинги
Составление расписания и графика отпусков
Организация и контроль проведения банкетов и корпоративов
Решение конфликтных ситуаций;
Решение текущих вопросов по смене

 

2010, март — 2010, май, 2 мес

и.о. управляющего

Летнее кафе в Строгино

Москва

Помощь в открытии кафе с "0" Строгино
Функции при открытии:
Разработка концепции кафе, участие в разработке дизайн-проекта;
Бюджетное планирование работы предприятия;
Финансовый анализ деятельности предприятия;
Составление меню кухни и бара, составление тех.карт;
Планировка территории ресторана, планировка кухни, бара, других помещений; комплектация оборудования;
Составление смет по закупке необходимого оборудования;
Составление штатного расписания;
Подбор и обучение персонала;ввод в эксплуатацию.

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

менеджер

Арт-кафе "Море внутри", г. Москва

Участие в организации арт-мероприятий, концертов
Учёт ТМЦ, инвентаризация
Организация и контроль работы зала, кухни, бара
Организация системы поставок/закупок; контроль закупок; закупка
Участие в разработке меню; расчёт себестоимости; работа с тех.картами
Открытие и закрытие счетов, инкассация, безналичные оплаты
Ведение кассы, контроль расхода наличных средств
Внедрение дисциплинарной политики
Подбор и обучение персонала/тренинги
Составление расписания и графика отпусков
Организация и контроль проведения банкетов и корпоративов
Решение конфликтных ситуаций
Открытие/закрытие смены ресторана
Решение текущих вопросов по смене
В поиках работы в связи с закрытием сезонного проекта
Есть команда персонала

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

менеджер

ЗАО "Максима"

Учёт ТМЦ, инвентаризация
Организация и контроль работы зала, кухни, бара
Организация системы поставок/закупок; контроль закупок; закупка
Открытие и закрытие счетов, инкасация, безналичные оплаты
Работа на кассе, финансовая ответственность, ведение кассовой документации
Внедрение дисциплинарной политики
Подбор и обучение персонала/тренинги, создание должностных инструкций и обучающего материала
Составление и контроль расписания и графика отпусков
Организция и контроль проведения банкетов и корпоративов
Внедрение систем лояльности для постоянных гостей ресторана
Решение конфликтных ситуациий
Открытие/закрытие смены ресторана
Решение текущих вопросов по смене
Уволилась из-за постоянной задолженности по выплате З/П более чем на два месяца

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

официант/ бармен-кассир

Ресторан "Ёлки-палки", г. Москва

1/Подготовка зала к открытию,
Обслуживание посетителей за столом,
принятие заказов,консультирование посетителей по меню при выборе блюд и напитков,
информирование посетителей о времени приготовления заказных блюд,сервировать столы;
обеспечивать чистоту столов и своего рабочего места;
оформлять зал в период проведения праздников и банкетов
2/Приготовление коктейлей по технологическим картам
Заказ продукции на склад
Инвентаризации бара
Кассовые расчеты с Гостем
Ведение кассовой документации

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), г. Москва, Вычислительные машины, Системы и Сети

инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Общительная‚ ответственная; легко выстраиваю отношения с людьми; целеустремлённая и ориентирована на результат