Маркетинговая стратегия, Маркетинговые исследования, PR, Транспортная логистика, Внешнеэкономическая деятельность
2019, март — 2019, июль, 4 мес
Менеджер по стимулированию сбыта / Маркетолог-аналитик
ООО "ТД "Астрафарм"
Королев
1. Анализ конкурентов (структура ассортимента, виды скидок).
2. Стимулирование сбыта (реклама, торговые скидки и подарки).
3. Анализ продаж клиентов, начисление по их результатам премий.
4. Оценка перспективности клиентской базы и ассортимента. АВС-анализ по клиентам и ассортименту.
5. Анализ клиентских акций и оценка эффективности мероприятий по продвижению продукции.
6. Договорная работа. Контроль документооборота.
2009, май — 2016, апрель, 6 лет
Ведущий маркетолог
Востокрыбпром
Москва
Должностные обязанности:
- организация системной работы по изучению и анализу динамики и конъюнктуры отраслевого рынка;
- поиск и привлечение клиентов;
- продвижение и стимулирование продаж посредством прямого маркетинга / презентации / разработка рекламных материалов / поддержка сайта;
- ведение клиентской базы и статистики продаж;
- подготовка квартальной и годовой клиентской отчётности и аналитики;
- формирование ценовой политики компании;
- курирование работы маркетолога в подразделении группы компаний;
- осуществление закупочной деятельности (поиск оптимального поставщика, проведение переговоров и заключение договоров, координация процесса закупки и отгрузки продукции);
- участие во внешнеэкономической деятельности компании (поиск поставщиков, проведение переговоров, взаимодействие с таможенными брокерами, ФТС России, таможенное оформление груза);
- организация работы по документальному сопровождению продукции (оформление разрешений, сертификация продукции);
- логистическое сопровождение груза (поиск транспортных компаний, заключение договоров, курирование отгрузки / приёмки продукции, мониторинг перемещения продукции).
2007, ноябрь — 2009, апрель, 1 год 5 мес
Маркетолог-аналитик
Элитмаркет
Москва
Должностные обязанности:
- анализ эффективности маркетинговой стратегии (оценка соответствия основных показателей бизнеса стратегии компании; ассортиментный анализ; SWOT- и STEP-анализ, поиск и обоснование новых направлений бизнеса);
- оценка клиентской базы (сегментация и анализ клиентов, их потребностей, оценка эффективности работы менеджеров, выявление проблемных моментов в работе компании с клиентами, подготовка клиентской отчетности и аналитики, подготовка рекомендаций по развитию клиентов, АВС и XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы);
- подготовка новостного фона по развитию рыбной отрасли, регионам лова, квотам и объемам добычи рыбы и морепродуктов.
Курсы переподготовки
ОЧУ "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсы переподготовки
Инвестиционная компания «Финам», Российский фондовый рынок
Аспирантура
Аспирантура Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Кафедра экономической теории
Высшее образование (специалист)
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Факультет Маркетинга
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества: Целеустремленность, работоспособность, ответственность, коммуникабельность. Аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации.
id резюме: 9564836,
обновлено 05-07-2021 09:24:25