Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персооналу/Делопроизводитель
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
уверенный пользователь ПК: знание Word, Excel, 1С, электронная почта, Internet, владение оргтехникой и мини-АТС
Личные качества:
обучаемость, целеустремленность, настойчивость, умение работать с большим объемом информации, организованность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность
Опыт работы с большим объемом информации.
Внимательность. Ответственность. Нацеленность на результат. Инициативность. Аккуратность.
Профессиональные навыки Умение вести прямые и телефонные переговоры; грамотная речь; владение ПК ( 1C, Word, Excel,Access, Internet, электронная почта )
Деловые качества Коммуникабельность, целеустремленность, высокий уровень работоспособности, ответственность, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении целей, работа на результат.
Основное образование
Высшее , Уральский Институт Экономики Управления и Права , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Делопроизводитель

МВД ВВ РФ

Учет личного состава (кадровое направление), работа с большим объемом документации.
Изучение личного состава подразделения. Оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Ведение установленной отчетности.
Ведение руководящих и нормативных документов, касающиеся работы с кадрами.
Ведение отчетности по кадрам.
Знание законодательства о труде и охране труда РФ.

 

2007, июнь — 2009, октябрь, 2 года 4 мес

заведующей административно хозяйственного отдела

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Делопроизводство, составление бюджетных смет, актов финансово-хозяйственной деятельности, подбор и оформление по ТК (составление приказов прием, увольнение и совмещение), закупка и списание ТМЦ.
Составление графиков занятости персоонала (сторожа, уборщицы). Разработка,подготовка инструкций по пожарной безопасности, охране труда.

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

операционист-кассир

Сбербанк России

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать сберегательные книжки.
Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.
В установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
Ведение операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.
Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
Взимание с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов.
Формирование ежедневных банковских отчетов и подготавливание данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
Участвование в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
Обеспечивание сохранности вверенных финансовых документов.
Имеется опыт работы бухгалтера по совмещению.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Институт Экономики Управления и Права

экономист
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Сероуральский политехникум (МИФИ)

Бухгалтер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть