2011, май — продолжаю работать, 12 лет
менеджер
ООО "М-Арт Принт"
Поиск новых клиентов, ведение заказов(полиграфическая продукция).
2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет
Помощник руководителя\менеджер
ООО "Интелком-Сеть"
Делопроизводство,документооборот, деловая переписка,подготовка сделок/документов,контроль исполнения персоналом поручений руководства, ведение договоров, ведение переговоров,деловая переписка, контроль за корпоративной связью.
2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Помощник
ООО Управляющая компания коттедж сервис"
строительная компания Обязанности: Делопроизводство,документооборот, деловая переписка,подготовка сделок/документов,согласование документов по строительству в администрации,архитектуре,КУМИ и т.п.(разрешение на строительство,Град План(проработка), акты выбора трассы, работа с Ген Планами , топосъемками, проектами и т.п. Расчет жителей поселка (электричество, коммунальные платежи), выполнение обязанностей управляющего поселком. Обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководства компании. Период работы:
2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год
помощник директора
Лужники
/зам по общим вопросам Обязанности: Руководство общим отделом, контроль исполнения персоналом поручений руководства, ведение договоров, ведение переговоров, заказ авиа/жд билетов, гостиниц, трасфер, прием посетителей, документооборот/делопроизводство, деловая переписка, контроль за корпоративной связью, общение со СМИ, помощь в работе юридического отдела (помощник юриста по совместительству) подготовка ответов на запросы гос.организаций, подготовка строительно-технической документации, АРИ и т.п. для МЭРИИ Москвы, работа с ОМС по программе "Спасские ворота", организация поздравлений сотрудников, инвесторов, учредителей компании. Период работы:
2008, май — 2009, май, 1 год
помощник руководителя Обязанности
ООО "ТимПремиум"
: Обязанности на предпоследнем месте работы: Прием посетителей, ведение личных дел руководителей: страховки, дома, яхты, машины, организация работы офиса контроль над менеджерами, секретарями reception , водителями, курьерами. Ведение кадрового делопроизводства: - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами - оформление справок о трудовой деятельности; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных листов; - оформление командировок; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - разработка должностных инструкций; - составление графиков отпусков и оформление отпускных; - формирование договоров и приказов; - формирование личных дел. Подбор персонала среднего звена, обучение.
Неполное высшее
Московский институт психологии, Факультет: пактической психологии
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ быстрота и качество исполнения поручений руководста‚ грамотная речь‚ презентабельная внешность. аккуратность.
id резюме: 9565858,
обновлено 11-03-2012 10:33:17