Расширенный поиск
резюме (Ассистент, Секретарь)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение вести телеонные переговоры, опыт деловой переписки с клиентами, заканчивала компьютерные курсы, опытный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , ИТИГ ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

офис-менеджер

ЮК "Априори"

Прием, распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), Встреча клиентов, чай/кофе. Первичное консультирование клиентов. Работа с внебюджетными фондами: ФОМС, ПФ, ФСС. Прием заявок на изготовление печатей, дальнейшее сопровождение заказа. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой. Отъезд в банк для оплаты гос пошлины клиентов, а так же в наш банк для внесения на наш счет выручки от услуг и получение денежных средств по выписанному чеку. Ведение книги расхода денежных средств. Документооборот компании (договора, счета, акты, доверенности)

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

координатор рекламы и обявлений.

ИД "Провинция"

1) Прием заявок на объявления и рекламу. Внесение заявок в базу (Exel). В среду, deadline, сбор всех заявок на данный номер еженедельника, в данный регион (всего изначально было 33 региона), рассылка уже скорректированных данных по городам (регионам). Отслеживание запрашиваемого клиентом выхода материала. Проверка, объявления на соответствие технических требований, а так же чтобы материал не расходился с правовыми основами, при необходимости редактирование материала с согласия заказчика. По рекламе так же, отслеживание соблюдение всех предъявляемых требований к ней. Самое главное чтобы материал не расходился с правовыми требованиями, указанными в ФЗ РФ "О рекламе".
2) У меня так же имелись свои клиенты, заказывающие объявления. Соответственно выписка для них счетов, прослеживание их оплаты, и собственно отслеживание всех условий выходы материала, описанных заказчиком.
3) Составление отчетностей ген. директору, бухгалтеру, отчетности по дебиторской задолженности по рекламе, ежемесячные отчеты по оплаченным счетам каждого менеджера (для бухгалтерии)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ИТИГ

Экономика и управление.

Вечернее отделение.

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МУК №15

делопроизводство, Делопроизводство

 

2004 г.в.

Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана.

секретарь электронного офиса, секретарь электронного офиса

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет