Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приобретенный опыт.
· Имею опыт восстановления и постановки «с нуля» бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
· Имею опыт адаптации программных продуктов на предприятии с постановкой технических задач программистам.
· Имею опыт работы с бюджетными деньгами.
· Имею опыт реорганизации (преобразование) предприятия.
· Имею опыт проверок различных контролирующих инстанций: камеральные и выездные проверки ИФНС г. Москвы, ревизия Главного управления государственного финансового контроля г. Москвы, неоднократные проверки различных фондов, проверки отдела по борьбе с налоговыми преступлениями УВД СВАО г. Москвы.
· Имею опыт создания и руководства бухгалтерской и финансовой службы.
· Имею опыт прохождения и подготовки ежегодного аудита.
· Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Банк-клиент, Такском, Гарант, Консультант, 1С 7.7, Парус, 1C ЗиК, Отель 24, АСУ ТП Портье). Не имею проблем с адаптацией в любом программном продукте.
· Легко осваиваю новые участки и направления деятельности. Легкообучаема, способна к самообразованию. Мой принцип: «Не решаемых задач и неразрешимых ситуаций не бывает».
Основное образование
Высшее , Московский институт права, Бухгалтерский учет, анализ, аудит , 2003
 
Опыт работы

2003, апрель — 2010, июнь, 7 лет

Главный бухгалтер, финансовый директор

ОАО "Учебно-тренинговая гостиница" (до 09.2005 г. Государственное унитарное предприятие города Москвы)

Профессиональные обязанности на должности финансового директора, главного бухгалтера:
• организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации «с нуля»;
• разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
• обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности проведения хозяйственных операций;
• обеспечение порядка учета, проведения инвентаризации, оценки и эффективного использования имущества и обязательств;
• управление денежными потоками, экспертиза договоров;
• подбор, обучение, руководство и контроль работников бухгалтерии и финансовой службы;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
• внедрение и адаптация автоматизированных систем на предприятии («Отель-24», АСУ ТП Портье, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры);
• формирование бухгалтерской отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование налоговой отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование статистической отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование управленческой отчетности (в соответствии с требованиями руководства и собственника);
• подготовка годового отчета общества (в соответствии с законодательством РФ и требованиями собственника);
• участие в разработке и формирование тарифной политики;
• оптимизация затрат, анализ себестоимости, ценообразование;
• оптимизация налогообложения;
• оперативное и стратегическое бизнес-планирование, отчеты по выполнению бизнес-планов;
• бюджетирование, бюджетный контроль, отчеты по исполнению бюджетов;
• управление бюджетированием и бизнес-планированием, управление финансовыми рисками;
• финансовая диагностика, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• ежегодный аудит, а также его подготовка (тендеры, запросы котировок);
• работа с советом директоров. Протоколы заседания совета директоров, а также подготовительная работа, связанная с проведением совета директоров (повестка дня, уведомления, бюллетени и прочая необходимая документация);
• методическая помощь работникам подразделений гостиницы по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, экономического анализа, планирования.
Причина увольнения:
В 2009 году распоряжением Правительства Москвы одиннадцать московских гостиниц, в том числе ОАО «Учебно-тренинговая гостиница» были переданы в управление ОАО «Гостиничная Компания», которое приняло решение о создании единого управленческого аппарата ряда московских гостиниц.

 

2002, июнь — 2006, апрель, 3 года 10 мес

Главный бухгалтер (начиная с 04.2003 г. по совместительству)

НОУ "Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса"

Профессиональные обязанности на должности главного бухгалтера:
• восстановление и ведение бухгалтерского учета организации (раздельный учет);
• организация работы по постановке и ведению налогового и управленческого учета организации;
• разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
• обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности проведения хозяйственных операций;
• обеспечение порядка учета, проведения инвентаризации, оценки и эффективного использования имущества и обязательств;
• управление денежными потоками, анализ договоров;
• подбор, обучение, руководство и контроль работников бухгалтерии;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
• формирование бухгалтерской отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование налоговой отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование статистической отчетности (в соответствии с законодательством РФ).

 

2001, август — 2002, май, 9 мес

Главный бухгалтер в единственном числе

ООО "Сервис-2000 ПРЕСС" (полиграфические услуги)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН).
Уволена в порядке перевода в НОУ «Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса».

 

1999, ноябрь — 2001, июль, 1 год 8 мес

Бухгалтер, старший бухгалтер (с 01.01.2000 г.)

ООО "Новая Городская Типография" (производство полиграфической продукции)

Профессиональные обязанности на должности старшего бухгалтера:
• реализация;
• учет ТМЦ, ОС;
• проведение инвентаризации;
• формирование себестоимости;
• банк;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• книга продаж, книга покупок;
• проверка калькуляций (тесная работа с технологом);
• участие в составлении отчетности;
• контроль работы бухгалтера по расчету заработной платы;
• кадровый учет;
• выполнение поручений главного бухгалтера.
Уволена в порядке перевода в ООО «Сервис-2000 ПРЕСС» на должность главного бухгалтера.

 

1997, сентябрь — 1999, ноябрь, 2 года 2 мес

Бухгалтер-кассир, бухгалтер

ООО "Теплоэнергосбережение" (строительство, установка и обслуживание энергосберегающего оборудования)

Профессиональные обязанности на должности бухгалтера-кассира:
• банк, касса, авансовые отчеты, путевые листы;
• расчет и выдача заработной платы, отчетность в фонды;
• учет ТМЦ, МБП, ОС, ГСМ;
• проведение инвентаризации;
• списание материалов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• книга продаж, книга покупок;
• участие в составлении отчетности;
• выполнение поручений главного бухгалтера.

 

1995, февраль — 1997, сентябрь, 2 года 7 мес

Бухгалтер-оператор, бухгалтер

Московский филиал ООО "Корпорации "Промэк-Холдинг" (производство и продажа мебели)

Профессиональные обязанности на должности бухгалтера-оператора:
• сводные отчеты по реализации мебели в региональных филиалах и представительствах для финансового директора корпорации;
• складской учет (ФОЛИО);
• банк, касса в Московском филиале;
• учет ТМЦ, МБП в Московском филиале;
• участие в составлении отчетности;
• выполнение поручений главного бухгалтера.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права, Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Экономист
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

ИПБ России

Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экстерный гуманитарный университет, Искусствоведение

Менеджер искусств
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Инициативна‚ обладаю организаторскими способностями‚ аналитическим мышлением‚ умею находить решения в сложных обстоятельствах‚ нацелена на результат. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Трудолюбива‚ обладаю высокой работоспособностью.