Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приобретенный опыт.
· Имею опыт восстановления и постановки «с нуля» бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
· Имею опыт адаптации программных продуктов на предприятии с постановкой технических задач программистам.
· Имею опыт работы с бюджетными деньгами.
· Имею опыт реорганизации (преобразование) предприятия.
· Имею опыт проверок различных контролирующих инстанций: камеральные и выездные проверки ИФНС г. Москвы, ревизия Главного управления государственного финансового контроля г. Москвы, неоднократные проверки различных фондов, проверки отдела по борьбе с налоговыми преступлениями УВД СВАО г. Москвы.
· Имею опыт создания и руководства бухгалтерской и финансовой службы.
· Имею опыт прохождения и подготовки ежегодного аудита.
· Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Банк-клиент, Такском, Гарант, Консультант, 1С 7.7, Парус, 1C ЗиК, Отель 24, АСУ ТП Портье). Не имею проблем с адаптацией в любом программном продукте.
· Легко осваиваю новые участки и направления деятельности. Легкообучаема, способна к самообразованию. Мой принцип: «Не решаемых задач и неразрешимых ситуаций не бывает».
Основное образование
Высшее , Московский институт права, Бухгалтерский учет, анализ, аудит , 2003
 
Опыт работы

2003, апрель — 2010, июнь, 7 лет

Главный бухгалтер, финансовый директор

ОАО "Учебно-тренинговая гостиница" (до 09.2005 г. Государственное унитарное предприятие города Москвы)

Профессиональные обязанности на должности финансового директора, главного бухгалтера:
• организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации «с нуля»;
• разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
• обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности проведения хозяйственных операций;
• обеспечение порядка учета, проведения инвентаризации, оценки и эффективного использования имущества и обязательств;
• управление денежными потоками, экспертиза договоров;
• подбор, обучение, руководство и контроль работников бухгалтерии и финансовой службы;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
• внедрение и адаптация автоматизированных систем на предприятии («Отель-24», АСУ ТП Портье, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры);
• формирование бухгалтерской отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование налоговой отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование статистической отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование управленческой отчетности (в соответствии с требованиями руководства и собственника);
• подготовка годового отчета общества (в соответствии с законодательством РФ и требованиями собственника);
• участие в разработке и формирование тарифной политики;
• оптимизация затрат, анализ себестоимости, ценообразование;
• оптимизация налогообложения;
• оперативное и стратегическое бизнес-планирование, отчеты по выполнению бизнес-планов;
• бюджетирование, бюджетный контроль, отчеты по исполнению бюджетов;
• управление бюджетированием и бизнес-планированием, управление финансовыми рисками;
• финансовая диагностика, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• ежегодный аудит, а также его подготовка (тендеры, запросы котировок);
• работа с советом директоров. Протоколы заседания совета директоров, а также подготовительная работа, связанная с проведением совета директоров (повестка дня, уведомления, бюллетени и прочая необходимая документация);
• методическая помощь работникам подразделений гостиницы по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, экономического анализа, планирования.
Причина увольнения:
В 2009 году распоряжением Правительства Москвы одиннадцать московских гостиниц, в том числе ОАО «Учебно-тренинговая гостиница» были переданы в управление ОАО «Гостиничная Компания», которое приняло решение о создании единого управленческого аппарата ряда московских гостиниц.

 

2002, июнь — 2006, апрель, 3 года 10 мес

Главный бухгалтер (начиная с 04.2003 г. по совместительству)

НОУ "Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса"

Профессиональные обязанности на должности главного бухгалтера:
• восстановление и ведение бухгалтерского учета организации (раздельный учет);
• организация работы по постановке и ведению налогового и управленческого учета организации;
• разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
• обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности проведения хозяйственных операций;
• обеспечение порядка учета, проведения инвентаризации, оценки и эффективного использования имущества и обязательств;
• управление денежными потоками, анализ договоров;
• подбор, обучение, руководство и контроль работников бухгалтерии;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
• формирование бухгалтерской отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование налоговой отчетности (в соответствии с законодательством РФ);
• формирование статистической отчетности (в соответствии с законодательством РФ).

 

2001, август — 2002, май, 9 мес

Главный бухгалтер в единственном числе

ООО "Сервис-2000 ПРЕСС" (полиграфические услуги)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН).
Уволена в порядке перевода в НОУ «Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса».

 

1999, ноябрь — 2001, июль, 1 год 8 мес

Бухгалтер, старший бухгалтер (с 01.01.2000 г.)

ООО "Новая Городская Типография" (производство полиграфической продукции)

Профессиональные обязанности на должности старшего бухгалтера:
• реализация;
• учет ТМЦ, ОС;
• проведение инвентаризации;
• формирование себестоимости;
• банк;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• книга продаж, книга покупок;
• проверка калькуляций (тесная работа с технологом);
• участие в составлении отчетности;
• контроль работы бухгалтера по расчету заработной платы;
• кадровый учет;
• выполнение поручений главного бухгалтера.
Уволена в порядке перевода в ООО «Сервис-2000 ПРЕСС» на должность главного бухгалтера.

 

1997, сентябрь — 1999, ноябрь, 2 года 2 мес

Бухгалтер-кассир, бухгалтер

ООО "Теплоэнергосбережение" (строительство, установка и обслуживание энергосберегающего оборудования)

Профессиональные обязанности на должности бухгалтера-кассира:
• банк, касса, авансовые отчеты, путевые листы;
• расчет и выдача заработной платы, отчетность в фонды;
• учет ТМЦ, МБП, ОС, ГСМ;
• проведение инвентаризации;
• списание материалов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• книга продаж, книга покупок;
• участие в составлении отчетности;
• выполнение поручений главного бухгалтера.

 

1995, февраль — 1997, сентябрь, 2 года 7 мес

Бухгалтер-оператор, бухгалтер

Московский филиал ООО "Корпорации "Промэк-Холдинг" (производство и продажа мебели)

Профессиональные обязанности на должности бухгалтера-оператора:
• сводные отчеты по реализации мебели в региональных филиалах и представительствах для финансового директора корпорации;
• складской учет (ФОЛИО);
• банк, касса в Московском филиале;
• учет ТМЦ, МБП в Московском филиале;
• участие в составлении отчетности;
• выполнение поручений главного бухгалтера.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права, Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Экономист
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экстерный гуманитарный университет, Искусствоведение

Менеджер искусств
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПБ России

, Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Инициативна‚ обладаю организаторскими способностями‚ аналитическим мышлением‚ умею находить решения в сложных обстоятельствах‚ нацелена на результат. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Трудолюбива‚ обладаю высокой работоспособностью.