Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею практический опыт создания и управления Службой управления персоналом с "нуля". Владею современными методиками в области HR. Имею отличные знания ТК РФ, владею программами 1С 7.7, 8.0
Основное образование
Высшее , Школа А.Литягина , 2006
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

Компания Kapricci (сеть розничных обувных салонов и аксессуаров)

•разработка и утверждение орг.структуры компании; •доработка бизнес-процессов и подготовка регламентов взаимодействия подразделений компании;
•создание Отдела персонала с «нуля» (2 человека в подчинении);
•организация и внедрение участков работы: набор, адаптация торгового персонала и персонала офиса; обучение, оценка, мотивация торгового персонала; аудит и контроль за ведением кадрового делопроизводства компании (5 юр.лиц);
•разработка системы обучения торгового персонала; •разработка и проведение тренингов для торгового персонала; •внедрение системы KPI и оценка персонала на основании результатов KPI;
•регламентация всех участков работы в области HR; •консультации руководителей по кадровым вопросам •организация работы по созданию кадрового резерва для открытия новых магазинов;
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (разработка штатного расписания, график отпусков). Взаимодействие с ПФР, ОМС

 

2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес

Директор по персоналу

Медиа-группа "РЦБ" (Холдинговая структура. Издательство, конференционный бизнес, ИТ проекты)

Организация работы Службы персонала; Построены все процедуры в области управления персоналом с "нуля"; организован процесс подбора персонала; разработаны и внедрены системы адаптации, оценки, мотивации,обучения персонала, участок кадрового делопроизводства. Регламентированы все бизнес-процессы в области HR; Создание образа привлекательного работодателя на рынке труда. Разработаны модели компетенций для ключевых должностей. На постоянной основе проводился анализ рынка труда. Руководила проектом по разработке и внедрению KPI в Компании; Разработаны программы премирования для разных категорий персонала. Разработала и провела тренинги на тему: "эффективные продажи", "эффективные коммуникации", "эффективное интервью" и др; Отвечала за формирование и контроль исполнения бюджета Службы персонала; Разработала и провела корпоративные мероприятия, например Детский праздник, посвященный 10-летию Компанию + другие мероприятия по формированию корпоративной культуры в компании, в том числе создана корпоративная команда по волейболу; Руководила проектом по разработке и внедрению корпоративного портала; формировала и наполняла контент портала. Организация и оказание на постоянной основе помощи подмосковному детскому дому Работа в условиях кризиса: разрешение трудовых споров; корректное высвобождение персонала.

 

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

Начальник отдела по кадровой методологии и подбору персонала

ЗАО "МИАН"

и подбору персонала Общая численность 650 чел. Организация процесса поиска, подбора и адаптации персонала всех категорий управляющей компании(до 30 вакансий в месяц). В подчинении 2 человека. Разработка и внедрение бизнес-процессов в области управления персонала. Разработка и внедрение положений и регламентов, их презентация для всех подразделений компании. Оптимизация бизнес-процессов в области HR.

 

2003, август — 2005, август, 2 года

Директор по персоналу

ГК ""Инженерный сервис"

Общая численность персонала 400 чел.( в т.ч.производственный персонал 200 чел.) Организация Службы персонала с «нуля». Разработаны и внедрены следующие процессы в области управления персоналом: поиск и подбор персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, формирование корпоративной культуры,кадровый документооборот. Разработана система мотивации и оценки для всех категорий сотрудников на основе МВО (Управление по целям). Разработаны KPI для ключевых и вспомогательных должностей компании. Проведена оценка должностей, разработана и утверждена «лестница грейдов» для всех категорий сотрудников. Разработаны и внедрены документы, регламентирующие деятельность Службы персонала.

 

1999, декабрь — 2003, июль, 3 года 7 мес

Менеджер по персоналу

ОАО "РоКОЛОР"

Общая численность персонала 500 чел. Разработка нормативных документов:должностные инструкции, Положения о подразделениях.Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ключевые навыки Системный подход. Имею практический опыт создания и управления Службой персонала с «нуля», владею современными технологиями в области управления персонала. Имею опыт разработки и внедрения KPI для ключевых и вспомогательных должностей. Опыт проведения личных тренингов. Консультирование руководства по вопросам управления персонала и трудовому законодательства. Самостоятельное ведение TOP – позиций (рекрутинг, executive search, headhunting). Отличное знание ТК РФ, опытный пользователь 1С 7.7, 8.0, "Консультант плюс".

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Школа А.Литягина

Построение системы оценки
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Школа А.Литягина

Управление по целям
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ

Организационная психология и управление персоналом
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Менеджмента "ЛИНК"

Менеджмент

Диплом писала на тему "Организация системы обучения в компании"

 
Подробнее о себе

О себе

Семейное положение: замужем Дети: есть Возможность командировок: нет О себе: Большой опыт работы в области HR‚ практическое знание всех участков работы в HR‚ знание современных технологий в области HR. Системный подход‚ эмоционально компетентна. Отличное знание ТК РФ‚ 1С 8.0 ЗИК