2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
Менеджер Банкетной Службы
Holiday Inn Lesnaya Moscow
Руководство 30 сотрудниками в смену, организация работы службы в соответствии с мировыми стандартами сервиса, обучение, мотивация, построение команды, распределение работы, планирование, составление расписаний.Работа в контакте с кухней и отделом продаж, работа с клиетами, выполнение их требований и пожеланий. Разрешение конфликтных ситуаций.
1992, сентябрь — 2005, июль, 12 лет
Менеджер по Сервису Службы Питания
Hotel Baltschug Kempinski Moscow
Ответственность за сервис и его организация в ресторане, баре и кафе отеля. Контроль соблюдения стандартов. Контроль актуальности меню, знание кассовых операций, контроль работы персонала, работа с жалобами гостей, составление и корректировка расписаний, проведение тренингов, построение команды, мотивация, контроль соблюдения дисциплины, проведение собеседований.
Высшее образование (специалист)
Московский Университет Коммерции. Экономика и менеджемент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост
id резюме: 9566704,
обновлено 08-09-2010 15:46:28