2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Финансовый менеджер
ООО "РО-НЕКС"
Фактически выполняю обязанности заместителя финансового директора.
Основные обязанности:
- контроль и консолидация информации о движении денежных средств;
- ежедневное планирование расхода ДС;
- формирование ежедневного и ежемесячного cash flow;
- подготовка реестра платежей;
- контроль дебиторской (ДЗ/ПДЗ) и кредиторской задолженности, ежедневное предоставление соответствующей отчетности руководителю компании;
- контроль упр. базы 1С;
- закрытие месяца в упр.базе;
- операционная деятельность в базе для подготовки упр.отчетности;
- подготовка ежемесячной упр.отчетности;
- помощь финансовому директору в анализе финансового результата компании;
- сопровождение кредитного портфеля компании;
- привлечение кредитных ресурсов, переговоры с банками, выбор оптимальных форм кредитных инструментов на определенном временном этапе деятельности компании;
- подготовка информации для банков, предоставление ежеквартального отчета по итогам деятельности;
- контроль залогов, оформление необходимой документации для проверок залогов;
- страхование имущества;
- контроль исполнения обязательств перед банками.
С места работы имеются рекомендации (в т.ч. письменное).
2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес
Бухгалтер, затем повышена до старшего бухгалтера.
ООО "Экор-Ртиейл"
- составление отчета о движении денежных средств за предыдущий деньи передача информации в финансовое управление;
- работа по системе "Клиент-Банк";
- открытие/закрытие расчетных счетов с последующим информирование налоговых инспекций;
- полный контроль 51 счета в бухгалтерии 1С (разнос банковских выписок, ежемесячная сверка остатков денежных средств с базой).
В декабре 2007г. переведена в финансовое управление.
Обязанности:
- сопровождение кредитного портфеля группы компаний;
- оценка имущества ГК;
- страхование имущества ГК;
- подбор залогов для обеспечения крдитов;
- заключение кредитных договоров ГК;
- контроль исполнения обязательств по кредитным договорам ГК.
С мая 2008 года добавились казнчейские обязанности:
- учет движения денежных средств ГК;
- участие в процессе принятия решений об оплате;
- формирование ежедневного плана платежей;
- учет счетов, контроль дебиторской задолженности
2007, март — 2007, июнь, 3 мес
помощник бухгалтера
ООО "Свое дело-Моторс"
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- формирование отчетности по "нулевым" фирмам (отчетный период, ежемесячный НДС);
- кадровые вопросы (сбор документов, составление договоров, составление штатого расписания);
- работа с банковскими выписками (оформление в базе 1С);
- приходование документов;
- работа с поставщиками (контроль документов).
2005, март — 2007, февраль, 1 год 11 мес
специалист по работе с клиентами (ДЗ)
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
- предсудебная подготовка документов;
- ведение базы данных;
- работа с клиентом;
- разработка собственной базы данных с помощью MS Access (как личная инициатива);
- техническое оформление документации;
- помощь в составлении еженедельной отчетности.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Финансы и кредит
Среднее профессиональное
Колледж телекоммуникаций при МТУСИ, Радио, радиовещание и телевидение
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 9569436,
обновлено 30-08-2010 21:25:10