Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение на уровне продвинутого пользователя следующими компьютерными программами: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Lotes Notes, 1С (участки: банк, касса, расчетный счет, поставщики, кадры, зарплата), Internet, Garant, Коснсультант, SAP.
Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота (в том числе реестры договоров), деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МИХМ) , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

Помощник Генерального директора

ООО "ДРСУ "СЕВЕРНОЕ"

Административная поддержка Генерального директора и Исполнительного
директора. Планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров руководства, подготовка материалов для совещаний, протоколирование. Заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц.
Контроль за обеспечение Приемной компании канцелярскими товарами, продуктами.
Организация и ведение делопроизводства в компании.
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства.
Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Прием и распределение звонков.
Организация и контроль работы курьера и водителей.

 

2009, июль — 2010, февраль, 7 мес

Секретарь Генерального директора

ООО "НОВАТЭК-АЗК"

Ведение документооборота (регистрация внутренней и внешней переписки компании, исполнение и контроль приказов и распоряжений руководства). Ведение реестра договоров, контроль внутренней процедуры согласования и подписания, доведение до сведения исполнителей замечаний по договорам. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, корпоративная мобильная связь, работа с арендодателем помещения, оформление банковских карт для сотрудников, оформление документов для командировок сотрудников, расчет командировочных, заказ билетов и гостиниц). Ведение ежедневных реестров платежей компании. Выполнение поручений начальников функциональных отделов компании.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Велл Машинз Лизинг"

Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках:
Учет расходов с подотчетными лицами (командировочные расходы, расходы на горюче-смазочные материалы, расчет путевых листов организации и др.).
Подготовка документов и взаимодействие с отделом по валютному контролю банка по процедуре оформления документов.
Сдача отчетности в налоговые органы и бюджетные и внебюджетные фонды.
Проведение сверки расчетов в налоговых органах.
Ведение реестра договоров и контроль сроков исполнения обязательств по ним. Проведение платежей через системы «банк-клиент».
Подготовка расчета заработной платы сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников и расчет всех налогов в программе 1С.
Учет рабочего времени сотрудников, составление штатного расписания, оформление пенсионных свидетельств в ПФ.
Подготовка документов для юридического отдела по регистрации в МИФНС № 46 РФ изменений в учредительных документах, составление сопроводительных писем и подготовка отчетных документов для Сбербанка РФ по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования.
Выполнение поручений Генерального директора, Начальника юридического отдела. Ведение реестра договоров, контроль исполнения обязательств по ним, заверение документов в нотариальной конторе.

 

1999, ноябрь — 2006, июнь, 6 лет

Секретарь приемной, администратор, бухгалтер

ООО "АББ"

Секретарь приемной.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков, выполнение заданий руководителей функциональных отделов, бронирование гостиниц, вызов такси, работа с курьерскими службами, заказ канцелярских товаров и визиток для сотрудников, координация работы водителей.
Администратор.
Специалист визового отдела. Оформление приглашений в РФ для иностранных сотрудников компании и регистрация на территории РФ: деловая переписка, ведение внутреннего документооборота, подготовка документов в УФМС, подготовка отчетов для финансовой службы.
Бухгалтер.
Валютный контроль. Подготовка справок и соответствующих документов, с последующей передачей в банк, взаимодействие с банком по процедуре оформления валютных операций.
Ведение реестра договоров. Контроль за сроками исполнения договоров и сроками платежей по договорам.
Участок «Банк». Проведение платежей через системы «банк-клиент». Подготовка платежных поручений, проведение их авторизации. Получение выходных отчетов для службы финансового контроллинга. Ежедневная подготовка данных по внутренней отчетности.
Ведение книги покупок. Ввод в систему SAP.
Ведение расчетов с дебиторами. Ввод данных в систему SAP по выручке, контроль правильности отображения на счетах б/у выручки, оформление книги продаж. Подготовка отчета для финансового контролера.
Работа с системой «Контур Экстерн». Передача деклараций в налоговую инспекцию.
Подготовка расчета заработной платы сотрудников, отпусков, больничных, пособий, компенсаций. Расчет заработной платы сотрудников и расчет всех налогов в программе 1С. Перенос проводок из 1С в систему SAP. Контроль за правильностью отображения проводок на счетах б/у по заработной плате. Зачисление заработной платы на пластиковые карточки сотрудников.
Обеспечение необходимой документацией при проведении выездной налоговой проверки по основной компании и филиалу. Выгрузка отчетов из системы SAP, подготовка и оформление копий документов для предоставления в налоговую инспекцию.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МИХМ)

Менеджер по инвестициям
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

CBSD

Секретарь
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательная‚ стрессоустойчивая‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная.
Хобби: чтение‚ спорт‚ искусство (музыка‚ театр).