Расширенный поиск

59 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Троицк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, специалист ахо
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Offis, Internet- опытный пользователь
большой опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, организация работы курьеров, водителей, технических работников, планирование и закупка необходимых для офиса расходных материалов, работа с персоналом, ведения кадрового делопроизводства, хорошее знание ТК, опыт применения ТК на практике, опыт подготовки локальных актов, знание программ 1С 8.0, Консультант Плюс (Сертификат Консультант Плюс 160-01 483)
Основное образование
Высшее , Школа политики и бизнеса при ИМЦ г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела офис-менеджмента

НТЦ "НАТЕКС"

поддержание жизнедеятельности 4-х офисов: закупка расходных материалов необходимых для офиса,мебели, организация косметических ремонтов офисов, подготовка к выставкам, организация деятельности курьеров, водителей,технических работников, организация корпоративного питания, заказ авиа и ж\д билетов, мест в гостиницах в городах РФ и т.д.

 

2006, октябрь — 2010, апрель, 3 года 6 мес

Специалист по управлению персоналом

ООО "НТЦ "АЛНАС", г. Москва

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
Работа с кадровыми базами данных (1С: 8.0).
Ведение личных дел сотрудников.
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Проверка рекомендаций.
Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.
Разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе.
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Отбор (первичный отбор по телефону).
Проведение собеседований.
Организация и координация собеседований с руководителями.
Делопроизводство компании в полном объеме, обеспечение жизнедеятельности офиса: приобретение товаров для офиса, ведение договора аренды,контроль санитарного состояния офиса и т.д., организация корпоративных мероприятий

 

2002, октябрь — 2004, апрель, 1 год 6 мес

начальник отдела социального развития НГДУ

ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" г. Когалым

- Разработка и реализация социальных программ НГДУ
- Организация деятельности общежитий, столовых, прачечных и т.д.
- Организация деятельности ведомственной гостиницы

 

1993, май — 2002, октябрь, 9 лет

Ведущий специалист по социальной защите и кадрам

ТПО ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" г. Когалым

-Контроль за реализацией социальных программ компании
-Организационно-профсоюзная работа
-Ведение кадрового делопроизводства

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Школа политики и бизнеса при ИМЦ г. Москва

специалист по управлению персоналом и кадровому учету
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МЦО при колледже МИД РФ

офис-менеджер
 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

БГПИ, г. Уфа

учитель французского и английского языков
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ИМЕЮ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПООЩРЕНИЯ В ВИДЕ ПОЧЕТНЫХ ГРАМОТ‚ БЛАГОДАРНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РФ‚ СПОКОЙНЫЙ‚ УРАВНОВЕШЕННЫЙ И КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НЕ КОНФЛИКТНА‚ СО ВСЕЙ РАБОТОЙ СПРАВЛЯЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ‚ ЛЕГКО ОБУЧАЕМА.