Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:
Ms Office, Power Point, Access, Outlook, Тhe Вat, Internet, 1 С, Тreid Wizard.
Знание делового этикета. Грамотное и эффективное общение с клиентами.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер

ООО «УК МТД»

Администратор Бизнес - центра Обязанности: Организация и обеспечение оперативной информацией руководства и работников, осуществление взаимодействия с арендаторами, подрядчиками и поставщиками, обеспечение предоставления клиентам и подрядчикам необходимой и достоверной информации по БЦ, работа с поставщиками услуг (клининговая служба, водители, курьерские компании, служба эксплуатации, служба безопасности), подготовка распоряжений/приказов, деловых писем, коммерческих предложений, контроль за их исполнением, контроль состояния дел, документооборот, делопроизводство, организация пропускного режима, административная, информационная и аналитическая поддержка Управляющего, прием поступающей на рассмотрение Управляющего корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем, прием заявок и претензий от арендаторов, создание доброжелательного микроклимата в общении с арендаторами и посетителями.

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Менеджер по продажам

ООО «Главзверторг»

Консультации по ассортименту, ведение переговоров и переписки с клиентами, прием и обработка заказов выставление счетов, отслеживание оплаты, организация отправки транспортной компанией, оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента, работа с рекламациями - акты недопоставок, пересортица, брак, ведение и предоставление отчетности о проделанной работе, документальное сопровождение клиентской работы, взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами.

 

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ООО «Клен»

/ менеджер интернет - магазина Консультации по ассортименту, ведение клиента "от и до", ведение переговоров и переписки с клиентами, прием и обработка заказов, выставление счетов, отслеживание оплаты, оформление договоров поставки, организация отправки транспортной компанией, оперативный сбор и выдача необходимых документов по запросу клиента, формирование комплектов отгрузочных документов, работа с рекламациями - акты недопоставок, пересортица, брак, ведение и предоставление отчетности о проделанной работе, взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами, поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами, работа с поставщиками, участие в развитии принадлежащих компании веб -сайтов, сбор и анализ статистики их посещаемости, ведение документооборота и аналитики продаж, сотрудничества с клиентами, участие в профильных выставках.

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО «Ренессанс»

Администрирование входящей-исходящей информации (обработка тел.звонков, факсов, корреспонденции, e-mail и т.п.), ведение документооборота компании, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, travel support, поддержание жизнедеятельности офиса, взаимодействие со структурными подразделениями компании, координация и контроль работы курьеров, водителей и уборщиц, административная поддержка сотрудников, работа с базами данных. Знание иностранных языков Английский язык - Pre Intermediate Знание компьютера Опытный пользователь ПК: Ms Office, Power Point, Access, Outlook, Тhe Вat, Internet, 1 С, Тreid Wizard.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ

• Менеджмент
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский аграрный колледж

• Ветеринария

(красный диплом)

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ обладаю организаторскими и аналитическими способностями‚ умение корректно и эффективно общаться с людьми и разносторонне мыслить. Умение правильно расставлять приоритеты в работе.