Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Hr generalist (начальник отдела кадров, заместитель начальника службы персонала)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
с компьютером: Windows, Internet Explorer , Power Point, Excel Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность. Рекомендации будут представлены по требованию
Основное образование
Высшее , СПб Центр Профессионального Образования Кадров , 2006
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Cтарший специалист по кадрам

ООО "БСК №48"

Москва , http://www.bsk.ru

Штат компании 500 чел. Ведение кадрового администрирования в полном объеме, ведение иностранных сотрудников (постановка на учет, продление миграционного учета, разрешение на работу, квоты), решение организационных вопросов, связанных с перемещением кадров, командировки сотрудников (заказ билетов, гостиниц), ведение сотрудников, работающих вахтовым методом., премирование персонала (приказы), закрытие табелей учета рабочего времени. Контроль работы сотрудников отдела кадров в структурных подразделениях ООО "БСК №48" других регионов РФ. Взаимодействие с государственными органами (трудовая инспекция, УФМС (проверка трудовой миграции)). Подбор и адаптация персонала. Разработка ЛНА, должностных инструкций, штатное расписание, приказы по основной деятельности (дисциплинарные взыскания, доплаты, премирование), приказы по фирме, подготовка данных для начисления зарплаты. Руководство отделом во время отсутствия начальника службы персонала. Организация проведения праздничных мероприятий. Корпоративная культура. Хорошее знание ТК РФ, Консультант плюс, 1С 8,2 . В подчинении 1 чел.

 

2006, сентябрь — 2011, март, 4 года

Заместитель Генерального Директора по кадровым вопросам

ЗАО "Т.Л.Т.+" (Cтроительная организация (электрика))

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 200 чел: РФ + иностранцы): прием, перевод и увольнение, трудовые договоры, штатное расписание, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, карточки Т-2, личные дела, разработка должностных инструкций, оформление отпусков, больничных листов, договоры о материальной ответственности, военно-учетный стол, работа с фондами (ПФ и ОМС), оформление иностранных граждан (приглашения, разоешения на работу, регистрация, продление регистраций), отчетность и т.д
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые отношения
* Аттестация персонала, организация обучения и повышения квалификации
* Работа по комплектованию предприятия необходимыми кадрами, подбор персонала любого уровня, взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, размещение вакансий в печати и в Интернете, проведение собеседований с кандидатами
*Программа 1С 7.7ЗиК, 8.2 ЗУП (полное ведение)
*Знание ТК РФ

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Секретарь, менеджер по персоналу

ЗАО «Т.Л.Т.+»

Все обязанности секретаря, прием и распределение звонков, деловая переписка на англ. яз, прием, увольнение и т.д.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

СПб Центр Профессионального Образования Кадров

менеджер по персоналу
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Молдавский Государственный Университет

Информатика и англ. яз
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Турецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Исполнительность‚ аккуратность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ целеустремленность‚