Расширенный поиск
резюме (Офис- менеджер)

32 года, женщина

Москва

Текстильщики

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис- менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Умение быстро найти способ решения стоящих задач, организаторские способности (поздравление сотрудников с днями рождения, другими праздниками). Опыт руководитела отдела АХО около 1 года.
Основное образование
Высшее , Институт СНГ , 2011
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2014, октябрь, 4 года

Офис менеджер

ООО "ТК Третий Рим"

Сеть магазинов, розничная сеть , Москва , http://www.itaita.ru

Прием, распределение звонков. Отправка факса, сканирование документов. Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, документооборот с продразделениями и поставщиками. Личные поручения руководства: заказ билетов, бронь отелей, подготовка документов для визы, запись в посольство. Заказ книг, оформление подписки на периодические издания. Оформление пропусков на сотрудников, автомобили сотрудников, гостей, автомобили гостей. Взаимодействие с отделом аренды, начальником охраны, бюро пропусков. Формирование заявок на заказ канцелярии и хоз.товаров от всех подразделений (14 магазинов, офис, склад, 2 мастерские). Заказ канцелярии и хоз.товаров и распределение товара по всем подразделениям. Ремонт куллеров, заказ воды, продуктов в офис. Покупка и заправка картиджей, ремонт принтеров. Закупка в Ашане продуктов и хоз.товаров. Составление бюджета на финансовый год по ряду статей и контрагентов. Коментарии по истечению каждого месяца с пояснением причины экономии/ перерасхода. Закупка на открытие нового магазина основных средств (холодильник, куллер, магнитола, микроволновка, телефон, фотоаппарат, торговое оборудование и т.д.). Составление и корректоровка меню на офисные обеды, взаимодействие с поваром компании.

 

2008, июль — 2010, август, 2 года 1 мес

Офис-менеджер

ООО " Оптовая компания Карапуз"

Оптово-розничная компания , Москва , http://WWW.ok-karapuz.ru

Прием, распределение звонков. Документооборот, составление приказов, служебных записок, работа с курьерами (планирование рабочего дня, распределение заданий), работа с почтовой корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, мебели, упаковочных материалов, воды, обедов и т.п.), организация поздравлений сотрудников, выполнение поручений руководителей. Под руководством находилось: 2 секретаря, 2 курьера, 2 уборщицы.

 

2004, октябрь — 2008, июль, 3 года 9 мес

Старший инструктор по эксплуатационным вопросам

ГУ ГЦМПП филиал "Почта России" ПЖДП при Казанском вокзале, цех № 3

Расследование извещений, проведение инструктажа с рабочими цеха, ведение внутренних журналов. Контроль за выполнением объёма работы по обработке почтовых отправлений.

 

2002, июль — 2004, октябрь, 2 года 3 мес

Оператор почтовой связи

ГЦМПП филиал «Почта России» ПЖДП при Павелецком вокзале

Расследование актов, извещений, контрольно-путевых листов, работа в архиве; служебная переписка с другими объектами почтовой связи. В период работы присвоена квалификация 1-го класса.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт СНГ

Государственное и муниципальное управление (менеджер) , Государственное и муниципальное управление
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Телекоммуникаций при МТУСИ

Техник
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное Училище № 90

Оператор почтовой связи
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотность, грамотная речь, хорошая дикция, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость, приятная внешность

Семейное положение

Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК- MS Windows? MS Office- Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook.
Ключевые навыки: организованность‚коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ способность ориентироваться в больших информационных массивах‚ умение расставлять приоритеты‚ высокая самоорганизация‚ грамотная речь (хорошая дикция)‚ легкая обучаемость.
Приятная внешность‚ без вредных привычек‚ пунктуальна.