2009, март — продолжаю работать, 15 лет
Старший специалист Управления контроля эффективности процессов Обязанности
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
: оценка эффективности действующих в Банке бизнес-процессов; подготовка и проведение презентаций руководству Банка с результатами оценки эффективности внедренных бизнес-инициатив с предложениями по улучшению; оптимизация внутрибанковских процессов с целью повышения эффективности (качества обслуживания Клиентов) и сокращения расходов (в т.ч. трудозатрат); составление анализа отчетностей; проведение анализа и описание бизнес-процессов; участие в проекте LEAN/Sigma 6 по сокращению операционных расходов Банка; проведение тайминга совершаемых операций и прочих действий, позволяющих определить и выявить проблемы неэффективности процессов. Подготовка необходимых рекомендаций по их улучшению; разработка и сбор процессных показателей от структурных подразделений Банка; Достижения: изменение бизнес-процессов с целью сокращения операционных расходов Банка и улучшения качества обслуживания Клиентов; выявление слабых сторон в бизнес-процессах и развитие дополнительных сервисов для клиентов банка; проведение Пилотного проекта по использованию электронного устройства TCD и Депозитного модуля в РКО Банка;
2008, февраль — 2009, март, 1 год
Старший специалист Управления контроля качества Обязанности
В той же компании: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
: проведение выездных проверок по филиалам Банка с целью выявления неэффективных процессов и подготовка заключений по результатам проверок с необходимыми рекомендациями по улучшению деятельности для руководства Банка, а также подготовка презентаций для обратной связи руководителям филиала; сбор процессных показателей от подразделений банковской сети, структурных подразделений Банка, проведение ежемесячного мониторинга и, в случае отклонений от заданных параметров, подготовка анализа/заключения о причинах; вынесение предложений по оптимизации процессов; контроль за процессами продаж продуктов и услуг при обслуживании клиентов в подразделениях банковской сети (контроль соблюдения действующих процессов, осуществляемых в отделениях Банка, на административных пунктах, в т.ч. у партнеров Банка на соответствие установленным внутренним Стандартам Банка, внутренним нормативным документам Банка и инструкциям ЦБ РФ). проведение расследований по выявленным нарушениям в ходе работы сотрудников банковских отделений при обслуживании клиентов Банка, проведение (подготовка и сбор необходимых материалов) маркетингового исследования «Таинственный покупатель» с целью повышения качества обслуживания клиентов в БО и выявления слабых сторон, понижающих эффективность их работы. участие в согласовании и анализе влияния разработанных бизнес-предложений и прочих документов. Достижения: разработка стандартов системы оценки качества работы банковских отделений; разработка системы процессных, финансовых и др. банковских показателей; активное участие в проведении маркетингового исследования «Таинственный покупатель»; подготовка заключений с рекомендациями по улучшению бизнес-процессов.
2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес
Специалист по качеству продаж Отдела менеджмента сети Управления менеджмента банковской сети Департамента банковской сети Обязан
В той же компании: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
: составление Отчетов (презентаций, докладной записки) по результатам оценки качества работы БО (в т.ч. по России) и отправка Обратной связи в Дирекции, проведение презентаций; создание и контроль за соблюдением Стандартов продаж в банковских отделениях путем периодических выездов в Отделения и участия в проведении маркетингового исследования Mystery Shopping (подготовка материалов, свод и анализ результатов); подготовка образца Action Plan по результатам маркетингового исследования Mystery Shopping и сбор Action Plan от банковских отделений; анализ внутренних документов Банка на соответствие другим нормативным документам и инструкциям; командировки в регионы в банковские отделения с целью проведения внутреннего и внешнего аудита (контроль за соблюдением установленных в Банке Стандартов продаж, внутреннего и внешнего оформления, соблюдения внутренних нормативных документов Банка и инструкций ЦБ), обучения сотрудников банковских отделений и проведение тренингов с Управляющими; проведение переговоров с Директорами Представительств Банка по результатам проведенных оценок (подготовка Обратной связи); контроль за открытием банковских отделений путем командировок на места; проведение обучения сотрудников Банковских отделений (коучинг) с целью повышения качества обслуживания Клиентов и выполнения плана продаж, проведение оценки; создание системы оценки и мотивации сотрудников банковских отделений; Достижения: оценка качества работы банковских отделений региональной сети Банка по разработанным Стандартам оценки и подготовка заключений и презентаций по результатам; разработка и проведение Work Shop адаптации Менеджеров банковских отделений; создание Стандартов продаж для сотрудников банковских отделений; создание системы оценки качества работы БО и системы оценки персонала; повышение качества обслуживания Клиентов Банка на 15% (согласно МИ «Таинственный покупатель»).
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет сервиса
Среднее профессиональное
Коммерческо-банковский колледж
Диплом с отличием.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
О себе
Активность‚ коммуникабельность‚ умение нестандартно выходить из ситуации‚ целеустремленность‚ трудолюбие‚ быстрая обучаемость‚ нацеленность на результат‚ аналитический склад ума.
id резюме: 9578261,
обновлено 25-07-2013 10:28:11