Расширенный поиск

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик (удаленно)
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навык работы с офисной техникой (ксерокс, сканер, факс, мини АТС).
Высокая скорость печати.
Отличное знание ПК: Windows, Мас OS (MS Office- Word, Excel, Outlook, IE, Photoshop, 1 С).


В сжатые сроки!

Аналитика: приведение большого объема информации в наглядный вид (по требованию: графики, диаграммы, рейтинг, долевое деление, отслеживание динамики роста/упадка и т. п.)

Обработка, анализ, упорядочивание и конструирование в наглядный вид ЛЮБОЙ БД (по указанным срокам, ежедневные, еженедельные, ежемесячные, полугодовые и т. д., в программе Exele).

Расчет себестоимости продукта.

Расчет прайс-листа (любого объема) - готовый к печати.
Набор текста в сжатые сроки (с соблюдением правил и зн. препинаний).
Основное образование
Высшее , Уральская государственная юридическая академия , 2011
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2012, ноябрь, 2 года 2 мес

Менеджер - Аналитик

ГК "8 МАРТА" ООО "Мебельная фабрика "Британника"

Фабрика, оптово-розничная компания, розничная сеть

Формирование отчетов о деятельности Коммерческого отдела фабрики (по указанным срокам, ежедневные, еженедельные, ежемесячные, полугодовые и т. д.) в виде графиков, таблиц и пр.;
Отслеживание выполнения плана; составление прогноза продаж;
При недостаточном выполнении, предложение на рассмотрение акций;
Формирование себестоимости изделий (более 100 наименований)
Расчет / оформление прайс - листа (опт, розница)
Рейтинги продаж;
Динамика развития торговой сети (Москва, Регионы)

 

2009, март — 2010, июнь, 1 год 3 мес

Помощник Генерального директора

ГК "8 МАРТА". ООО "Мебельная мануфатура"ЦЕХЪ"

Торгово-производственная компания, фабрика

Прием и распределение звонков (мини-АТС); Прием посетителей; Делопроизводство в полном объеме; Регистрация документов; Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя; Координация рабочего дня руководителя; Жизнеобеспечение работы офиса; Оформление пропусков; Прием, распределение и отправка входящей, исходящей, внутренней почты; Отличные навыки работы с офисной техникой; Работа с офисными программами: Word, Excel, Outlook,IЕ, PhotoshopC9; Поиск, подбор персонала; Первичное собеседование; Взаимодействие с дизайнерскими компаниями, телевизионными проектами (Квартирный вопрос, Дачный ответ), издательствами журналов (Мезонин, Красивые дома и т. п.). Участие в международных выставках; презентация продукта фабрики.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Уральская государственная юридическая академия

Юриспруденция
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинский колледж

мед. сестра общего профиля

в последующем‚ работа администратором в салоне эстетической медицины до 2005 г.

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Тактичность‚ дипломатичность‚ исполнительность‚ доведение дела до логического конца‚ умение работать с большим количеством информации / в режиме цейтнота‚ внимательность.


Рекомендации предоставлю по запросу.