Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, руководитель секретариата)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, руководитель секретариата
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Компьютер: Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Internet Explorer. Машинопись: скорость печати-высокая (слепой метод). Оргтехника- вся, Мини-АТС, делопроизводство. Опыт работы с большим объемом информации. Деловой этикет. Опыт руководства коллективом. Умение работать в режиме многозадачности.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно-экономический институт ‚ Факультет: Экономики и управления; специализация: менеджмент организации. , 2005
 
Опыт работы

2012, январь — 2014, октябрь, 2 года 9 мес

Помощник Первого заместителя Председателя Правления

КБ Интеркоммерцбанк (ООО)

Помощник Первого заместителя Председателя Правления
-планирование рабочего дня руководителя;
-тревэл-поддержка;
- контроль трудовой дисциплины сотрудников Банка;
-координация работы секретарей;
- выполнение обязанностей Помощника Пред.Правления (по необходимости);
- делопроизводство (служебные записки, приказы,распоряжения и т.д., контроль сроков исполнения, контроль правильности составления документов);
- взаимодействие с Вице-президентами и Советниками Банка (помощь в организации рабочего процесса);
•организация проведения совещаний с участием Председателя Правления его заместителей и членов Правления банка;
-взаимодействие со смежными подразделениями Банка, контроль сроков и качества исполнения распоряжений;

 

2009, февраль — 2011, сентябрь, 2 года 7 мес

менеджер по работе с персоналом/ассистент руководителя

ООО ЧОП "Уникор"

- координация и мониторинг работы персонала на объектах;
- ведение делопроизводства, работа с типовой документацией;
- информационная поддержка и организация оперативной работы руководителя;
- сопровождение и контроль выполнения задач руководителя;
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров и организация встреч с клиентами и партнерами;
-подбор специалистов на вакантные должности (работа со всеми источниками поиска).

 

2004, июнь — 2009, февраль, 4 года

Руководитель секретариата (в подч.10 чел)

Дил-банк (ООО)

- полное сопровождение делопроизводства Банка, организация делопроизводства с нуля, координация работы АХО, курьеров, секретарей, водителей;
- разработка и написание инструкций и положений для сотрудников секретариата;
- решение административных и организационных вопросов;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя в структурных подразделениях Банка;
- выполнение обязанностей помощника Председателя Правления Банка (обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня, организацию деловых поездок и командировок, ведение переписки с партнерами).
Успешное прохождение практики в должности менеджера по персоналу:
- проектирование системы набора, отбора и найма персонала для Банка;
- подбор персонала (проведение собеседований, работа с ресурсами интернет, СМИ, мониторинг рынка труда).

 

2001, декабрь — 2003, май, 1 год 5 мес

менеджер

ЗАО «Яхонт»

- ведение договоров; анализ коньюнктуры рынка, маркетинговые исследования; работа с клиентами (осуществление продаж); оформление необходимых для сделок документов;
- опыт крупных личных продаж;
- выполнение обязанностей Помощника руководителя;
- подбор персонала для компании (работа с СМИ, кадровыми агенствами).

 

1996, май — 2001, декабрь, 5 лет

Секретарь-референт; и.о. руководителя секретариатом; далее перевод в отдел персонала

Торгово-производственный холдинг "ПРОДИМЕКС" (торговля и производство сахара-песка)

-осуществление работы по административно-распорядительной деятельности руководителей подразделений;
- визовая поддержка руководителей компании;
- делопроизводство (полный объем);
- организация приема посетителей, прием и распределение звонков (их фильтрация).
И.о. Начальника секретариата (в подчинении 10 человек)
- тестирование секретарей при приеме на работу и последующее обучение в процессе работы под специфику компании;
- координация работы секретарей, транспортного отдела, курьерского отдела.
И.о.Менеджера в отделе персонала
- кадровое делопроизводство (ведение учета личного состава компании, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личного дела;
- ведение учета предоставления отпусков, командировок) - работа с СМИ, кадровыми агенствами, ресурсами интернет
- выполнение работы по обеспечению организации кадрами требуемых профессий (в т.ч. под конкретного руководителя, проведение собеседований, тестирований). Мониторинг рынка труда.

 

1995, ноябрь — 1996, март, 4 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Роспродторг" (ф-л "Союзконтракта")

- планирование рабочего дня руководителя;
- делопроизводство, прием звонков, организация работы офиса.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно-экономический институт ‚ Факультет: Экономики и управления; специализация: менеджмент организации.

менеджмент организации , экономики и управления
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Московский институт бизнеса и телекоммуникаций

референт

Курсы секретарей-референтов (6 мес). Диплом квалификация: секретарь-референт.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ профессиональный подход к работе‚ стрессоустойчива‚ высокие организаторские способности‚ легко обучаема‚ нацеленность на результат‚ опыт работы с большим объемом инф-ции‚ опыт руководства коллективом.