Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер)

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда,
- планирование и организация работы отдела маркетинга и рекламы, PR,
- разработка и анализ маркетингово плана, анализ эффективности проведенных акций,
- разработка промо-программ, участие в их реализации,
- разработка и реализация рекламной и медийной стратегии компании, работа с рекламными агентствами,
- разработка креативных концепций в соответстии с задачами компании (работа с креативными агентствами, участие в фотосессиях, адаптация утвержденного концепта под необходимые рекламные носители),
- анализ эффективности размещенной рекламы,
- разработка и реализация PR-плана,
- регулярный учет затрат на рекламу (рекламные места, наружная реклама, оформление витрин, проведение спец мероприятий и прочее),
- разработка и оформление витрин магазинов под новый сезон,
- инициирование и проведение маркетинговых исследований,
- полный контроль выполнения работ подрядчиками: постановка задач, контроль сроков их выполнения (в арсенале имеются хорошие высокопрофессиональные подрядчики: операторы, фотографы, монтажеры, режиссеры, копирайтеры, стилисты, продюсеры, арт-директора)
Основное образование
Высшее , Академия Коммуникаций , 2010
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, сентябрь, 9 мес

арт-директор

фриланс

- встречи с клиентами, понимание потребностей, составление брифов;
- разработка стратегии продвижения, брендинг;
- разработка креативных рекламных кампаний;
- презентации и защита идей перед клиентами;
- реализация креативных концепций;
- работа с документами

 

2009, декабрь — 2010, февраль, 2 мес

Управляющий проектами

Дизайн-бюро OSTENGRUPPE http://www.zolotozoloto.ru

- встречи с клиентами, прямые продажи, презентации идей и защита их перед клиентом, - составление брифов, - работа с дизайнером, контроль за дизайном в соответствии с бриформ клиента - презентация и утверждение концепции - составление договоров - ведение документации

 

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

Владелец бизнеса

ООО Издательский Дом Папа Бендер

главный редактор, креативный директор, аккаунт-менеджер - работа с рекламодателями: •прямые продажи, презентация клиентам креативных концепций, защита идей, •составление договоров, отслеживание договора от момента отправки до получения подписанного клиентом оригинала, •составление отчетных таблиц о размещении рекламы на момент выхода номера, •ведение базы договоров, •работа с гарантийными письмами, •отслеживание рекламного плана номера. - главный редактор: •организация процесса работы редакции, •определение deadline, •работа с типографией, •проведение редакционных собраний: определение темы номера, разработка содержательного наполнения номера. - креативный директор: •разработка идеи, концепций для специальных проектов (фотосессии, некоммерческие/ коммерческие фотопроекты), приложений, каталогов. • встречи с рекламодателями, презентации идей для продвижения товара/услуги, их реализация; •работа с фотографами: написание брифа по организации и проведению съемки, раскадровка, поиск аксессуаров, отбор моделей, работа со стилистом по созданию образов, поиск места съемки, контроль выставления света. •работа с штатными/ внештатными дизайнерами: верстка и оформление полос издания, поиск и создание иллюстраций, определение стилистики postproduction фотографий; •работа с внештатными художниками: создание иллюстраций, разаботка и создание каллиграфического шрифта, определение dead-line; Достижения: полное представление о нюансах выпуска нового СМИ, разработке и продвижении нового бренда на рынке существующих СМИ, повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж рекламных площадей, разработка рекламных концепций и их презентация клиентам, умение работать с кадрами, знание принципов функционирования редакции, умение вести документооборот, развитие креативности - участие в национальном фестивале рекламы «Идея» -

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Арт-директор

ООО Издательский Дом Дольче Вита

фотограф, журналист - арт-директор: •разработка идей, концепций для специальных проектов (фотосессии, некоммерческие/ коммерческие фотопроекты); •встречи с рекламодателями, презентации идей для продвижения товара/услуги, их реализация; •работа с фотографами: написание брифа по организации и проведению съемки, раскадровка, поиск аксессуаров, отбор моделей, работа со стилистом по созданию образов, поиск места съемки, контроль выставления света. •работа с штатными/ внештатными дизайнерами: верстка и оформление полос издания, поиск и создание иллюстраций, определение стилистики postproduction фотографий; •работа с внештатными художниками: создание иллюстраций, разаботка и создание каллиграфического шрифта, определение dead-line; - журналист: •написание журналистских текстов информационно-развлекательного содержания; - фотограф: •съемка с естественным освещением: портретное фото, интерьерная съемка; •съемка с искусственным освещением: фотосессии (студия/выездная), предметная съемка в студии. Достижения: полный контроль визуального содержания журнала, представление о нюансах работы в глянцевом журнале, разработка идей и продвижение брендов рекламодателей на страницах издания, увеличение объема продаж рекламных площадей, знание принципов функционирования редакции.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Коммуникаций

Арт-директор

Диплом Британской Высшей Школы Дизайна

 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Школа Рекламы МГУП

рекламный маркетинг
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Государственный Университет‚ Факультет Филологии и журналистики

журналист печатных СМИ
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)