Расширенный поиск

37 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С.-хорошо, Axapta, Банк-Клиент КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА Порядочность, аккуратность, предприимчивость, исполнительность, стрессоустойчивость, наличие организаторских способностей, трудолюбивая Легко обучаема, могу работать в команде. Не замужем, без детей.
Основное образование
Высшее , СУЭУ , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Налоговый инспектор-ревизор

Налоговая инспекция Украина

Работа на месте с руководителями и бухгалтерами предприятий по вопрос сдачи декларации по налогу на прибыль,
- Контроль своевременности уплаты налога на прибыль,
- Контроль своевременности подачи декларации по налогу на прибыль,
- Камеральные проверки декларации по налога на прибыль,
- Фиксирование выручки на предприятии,
- Выполнение контрольных заданий поступивших от руководитель и от государственной налоговой администрации,
- Изучения дополнений и изменений в законодательные акты, рекомендаций,
- Подготовка документов в суд для ликвидации предприятия в связи с неподачей отчетности болле 3 лет,
- Вела более 500 предприятий.

 

2006, февраль — 2008, октябрь, 2 года 8 мес

Бухгалтер,зам.глав.бухгалтера

ООО"СтартМастер" г.Москва

Работа в системе Клиент-Банк;подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;обработка первичной документации;составления отправка платежек (от 500 в день);ведение счетов 60,50,76, проверка и сверка в 1С;разноска в 1С;валютные операции;сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;обработка выписок.Составления налоговой и бухгалтерской отчетности...под руководством глав.бухгалтера.

 

2005, сентябрь — 2007, май, 1 год 8 мес

Бухгалтер-помощник главного бухгалтера

ООО « Спектр-М» г.Москва

заместитель генерального директора Обязанности заместителя генерального директора: - Выполнение поручений руководителя; - Работа с оргтехникой; - Помощь менеджерам; - Контроль выполнение работы других сотрудников. Обязанности бухгалтера: - Введение всех участков учета, отчетность по фондам; - Подготовка отчетов; - Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Обработка выписок банка по расчетным и валютным счетам; - Обработка первичной документации; - Составление счетов фактур и товарных накладных; - Работа с клиентом по телефону; - Помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

 

2003, октябрь — 2005, сентябрь, 1 год 11 мес

Помощник руководителя Обязанности помощника руководителя

ООО « Империя»

: - Ведение делопроизводства; - Выполнения поручения руководителя; - Прием звонков, писем, регистрация документации; - Работа с оргтехникой.

 

2001, февраль — 2003, октябрь, 2 года 8 мес

Секретарь

ООО « Тонгра»

бухгалтер Обязанности секретаря: - Ведение делопроизводства; - Прием звонков, писем, регистрация документации; - Работа с оргтехникой. Обязанности бухгалтера: - Обработка выписок банка по расчетным и валютным счетам; - Обработка первичной документации; - Обработка выписок банка по расчетным и валютным счетам; - Составление счетов фактур и товарных накладных; - Работа с клиентом по телефону; - Контроль над сдачей отчетности.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

СУЭУ

Бух.учет и аудит

« Симферопольский Институт Экономики и Управления» 01.09.1997-31.06.2002. Факультет: экономический Форма обучения: дневная Специальность: Бухгалтерский учет и аудит ПРОФЕССИОНАЛЬ НЫЕ

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚способная работать и обучаемая.
Очень хочу и огу работать...если что есть рекомендации и подтверждения всех работ.
Я гражданка Украины‚но собираюсь делать гражданство.