Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, референт руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
Основное образование
Высшее , Московский коммерческий институт , 1991
 
Опыт работы

2008, май — 2010, июнь, 2 года 1 мес

Офис-менеджер

ЗАО “Рост-С”(ЗАО ГК “Меркурий”) Горнодобывающая промышленная ГК.Поставки промышленного оборудования.

Делопроизводство в полном объеме. Кадровое делопроизводство (работа в программе 1 С: Зарплата и кадры). Функции бухгалтера-кассира. Работа в программе Банк-Клиент ( ведение 3-х расчетных счетов, рубли, валюта). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Офис-менеджер

ООО “Эльче”Сеть обувных магазинов

Организация работы офиса. Делопроизводство в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями, младшим техническим персоналом. Техническое обслуживание офиса (600 кв.м.), организация ремонтных работ. Административно-хозяйственное обеспечение (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов). Отслеживание коммунальных платежей, ведение договоров аренды офиса. Организация корпоративного питания сотрудников (собственная столовая): заказ продуктов питания. Заказ авиа и ж/д билетов. Бронирование гостиниц. Выполнение служебных поручений руководителя. ЗАО «Инновационная компания РОСТ»

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

помощник руководителя

ЗАО «Инновационная компания РОСТ»

делопроизводство в полном объеме
выполнение служебных поручений руководителя
заказ авиа и ж/д билетов
бронирование гостиниц
заказ канцелярских товаров
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой

 

2004, май — 2006, февраль, 1 год 9 мес

администратор офиса

ОАО «ПОЛАИР» УК завода «Совиталпродмаш»

кадровое делопроизводство (1С «Зарплата и кадры») на 45 человек.
делопроизводство в полном объеме
подбор персонала
аренда офиса
заказ авиа и ж/д билетов
бронирование гостиниц
заказ канцелярских товаров
покупка мебели
прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
организация работы секретаря и курьера.
выполнение служебных поручений руководителя

 

1993, февраль — 2004, январь, 10 лет

специалист канцелярии, заведующая пресс-центром

Фирма «Дом Российской прессы» арендное предприятие

организация пресс-конференций
делопроизводство в полном объеме
решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский коммерческий институт

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет