Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя ,ведение делопроизводства, документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь ПК,общее представление о работе мини АТС.
Основное образование
Высшее , Кабардино-Балкарская Государственная Сельско-Хозяйственная Академия , 2006
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

секретарь

ЗАО "ФОРУМ ЭЛЕКТРО"

Оптовая компания

Обязанности: Входящая‚ исходящая документация; телефонные звонки; отправка писем Почтой России; сканирование документов; отправка писем по электронной почте; подпись документов у руководителя; подготовка и сдача документов на архивное хранение; проставление печатей на документы; составление писем; выполнение поручений руководителя.

 

2008, февраль — 2011, май, 3 года 3 мес

Помощник руководителя

РА"Идея"

Обязанности: Входящая‚ исходящая документация; телефонные звонки; отправка писем Почтой России; сканирование документов; отправка писем по электронной почте; подпись документов у руководителя; подготовка и сдача документов на архивное хранение; проставление печатей на документы; составление писем; выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кабардино-Балкарская Государственная Сельско-Хозяйственная Академия

товаровед
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Желание работать; - Стрессоустойчивость; - Обязательность; - Целенаправленность; - Знание делового этикета; - Легкая обучаемость; - Неконфликтность; - Внимательность; - Грамотная речь; - Оргтехника (факс‚ ксерокс‚ сканер)‚ мини-АТС; - Скорость печати 120 уд/мин; - Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook).