Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Кантемировская Царицыно

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
1. Знание ПК ( MC Office, Internet, Power Point, Lotus Notes, CRM, 1C предприятие)
2. Владение оргтехникой ( факс, сканер, принтер, копировальное оборудование, офисная АТС)
3. Владение слепым 10-ти пальцевым методом письма
4. Знание стенографии
Основное образование
Неполное высшее , Институт Современной Экономики‚ Факультет: Экономический , 2010
 
Опыт работы

2012, август — продолжаю работать, 4 года

Менеджер по подбору персонала

Кадровый центр HR

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство

- Прием заявок на подбор персонала
- Подготовка документов для заказчиков
- Размещение открытых вакансий на сайтах
- Поиск, отбор и подбор персонала на открытые вакансии
- Поиск и подбор резюме на открытые вакансии
- Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами на вакансии

 

2012, март — 2012, август, 5 мес

Помощник руководителя

Компания Офисы

Агентство недвижимости

Учет, систематизация и организация хранения документов,координация деятельности вспомогательных служб, ведение делопроизводства в полном объеме, прием, распределение, отслеживание вх./исх.корреспонденции,сканирование, регистрация вх./исх.документации,формирование реестров и отчетности для представления Генеральному директору,подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций для руководства компании, оптимизация взаимодействия между подразделениями,ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя.

 

2011, август — 2012, февраль, 6 мес

Помощник руководителя

УК Старлайт

Помимо стандартных обязанностей помощника руководителя (вх. звонки, ведение календаря руководителя, составление писем/служебных записок/запросов, заказ канцтоваров/воды/продуктов) выполняла обязанности менеджера по продажам - пополнение клиентской базы, составление базы проектировщиков, обзвон потенциальных клиентов, составление коммерческого предложения, консультирование по товару и деятельности компании, участие в выставке, помощь в презентации товара клиентам.

 

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

Администратор офиса

Группа Компаний «Референт»

Входящие/исходящие звонки. Работа на ПК и с оргтехникой. Работа с курьерами (организация доставки документов). Прием и распределение входящей корреспонденции. Обязанности менеджера по персоналу (проведение первичных собеседований, прием сотрудника на работу, перевод сотрудника с одной должности на другую, увольнение и ведение трудовой книжки сотрудника, кадровое делопроизводство, работа с ОМС и банковскими картами для сотрудника). Заказ канцтоваров для офиса, покупка подарков для сотрудников. Выполнение поручений начальников отделов и генерального директора компании.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Офис-менеджер

Компьютерная компания

Входящие/исходящие звонки (переадресация звонков). Работа на ПК и оргтехнике. Встреча клиентов и гостей. Прием и распределение входящей корреспонденции и документации. Организация документооборота офиса в соответствии со стандартами делопроизводства (оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, доверенностей). Работа с курьерскими службами. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Президенту компании. Подготовка переговорных комнат для совещаний. Работа со студентами обучающего центра (заказ пропусков, регистрация, приготовление кофе-брейков). Заказ и бронирование авиа/жд билетов и гостиничных номеров. Заказ канц/хоз товаров. Выполнение поручений руководителя.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Секретарь на ресепшн

В той же компании: Компьютерная компания

Работа с оргтехникой и ПК, входящие/исходящие звонки, ввод данных в базу, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиничных номеров, закупка чай/кофе/вода/сахар, контроль за работой секретарей, учет рабочего времени, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Новый Юридический Институт

Экономика и управление на предприятии

Форма обучения: заочная

 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Современной Экономики‚ Факультет: Экономический

Экономика и управление на предприятии

Форма обучения: По выходным дням

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Банковский колледж №45

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю активный отдых‚ не конфликтная‚ ответственная‚ привыкла работать с большими объемами информации.