2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
ООО
Ведение внутреннего документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков, оформление пропусков на посетителей, прием посетителей, ведение деловой переписки, работа с офисной оргтехникой. Координация работы курьеров, уборщицы. Контроль исполнения поручений руководителя, выполнение личных поручений руководителя, помощь в организации деловых и личных поездок руководителя (организация трансферта, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов), отправка почты посредством DHL, UPS; прием и отправка почтовой корреспонденции, ведение архива документов; помощь в формировании базы клиентов/поставщиков для отдела продаж, работа с базой данных, организация корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, график отпусков, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел). Взаимодействие с проверяющими органами (ОМС), контроль табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка и утверждение приказов и распоряжений, Организация и контроль оформления полисов ОМС и ДМС, разработка нормативных документов (положение о защите персональных данных работников, должностные инструкции и т.д.), оформление трудовых договоров, доп. соглашений с работниками, ознакомление работников с локальными нормативными актами, ведение, учет и оформление движения трудовых книжек и вкладышей к ним, личные карточки сотрудников Т-2, выдача справок с места работы.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, FineReader, Acrobat Reader, 1с: зарплата и кадры 7.7, Гарант, Консультант Плюс
Высшее образование (специалист)
ГУУ (Государственный Университет Управления)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 9587940,
обновлено 24-07-2013 15:23:47