Расширенный поиск
резюме (Учитель химии, биологии)

59 лет, мужчина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Учитель химии, биологии
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С 1984 по 1996 работал учителем химии. С этого момента и по сегодняшний день помогаю учащимся 8-11 классов освоить такую сложную науку как химия и подготовиться к ГИА и ЕГЭ как психологически, так и знаниями. Имею достаточно большой опыт в составлении тестовых заданий по биологии, химии, психологии и в руководстве написания рефератов учащимися, студентами курсовых и дипломных работ.
Основное образование
Высшее , Московский институт повышения квалификации работников образования (МИПКРО) , 2001
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2015, август, 8 мес

Учитель биологии и химии

Лицей 1367

Школа / гимназия / лицей , Москва

Проведение уроков химии в профильных классах (10-11 классы по подготовке к ЕГЭ), базовые курсы химии (8-11 классы), уроки биологии в 7 классах. Учащиеся 11 профильного класса Бубнова Анастасия, Толмачева Наталия сдавали экзамен по химии, Бубнова набрала 64 балла (отметка - 4), Толмачева - 62 балла (отметка - 4)

 

2011, август — 2014, август, 3 года

учитель химии и биологии

ГБОУ Гимназия 1507

Школа / гимназия / лицей , Москва

ГБОУ Гимназия 1507, где вел уроки биологии и химии в средней и старшей школе. Учащиеся гимназии 9 классов под моим руководством занимались проектной деятельностью исследовательского характера: в 2011 году ученицы 9 класса Ермакова Арина и Гришутина Милена выполнили проектную работу «Мозаики Ломоносова», которую с успехом защитили на школьной научной конференции. В 2013-2014 учебном году в рамках дополнительного образования вел кружок «Юный химик» для учащихся 7 классов, где мотивированные учащиеся осваивали основы химии.
Результаты деятельности представлены в таблице "Результаты экзаменов ЕГЭ по химии/биологии за последние 4 года ГОУ Гимназия 1507"
Год Фамилия абитуриента Количество баллов Отметка
2011-2012 Савчук Павел (химия) 90 5
2012-2013 Сунгатуллова Анна (биология) 86 5
Широчина Татьяна (химия) 95 5
2013-2014 Сазонова Галина (биология) 85 5
Гришутина Милена (биология) 85 5
Пустозерова Дарья (биология) 90 5

 

2002, сентябрь — 2010, сентябрь, 8 лет

Преподаватель психологии

ГОУ Педагогический колледж № 12

Москва

Читал лекции, вел семинары по различным разделам психологии (психодиагностике, экспериментальной психологии, психологи семьи), имею достаточно большой опыт в составлении тематических тестов по различным разделам психологии. Вел социально- педагогическую и психолого-педагогическую практику у студентов 2 - 4 курсов Социально-педагогического отделения колледжа в образовательных учреждениях различного типа (общеобразовательных школах, досуговых центрах, социальных приютах для детей и подростков). Каждый год под моим руководством студенты 3 - 4 курсов вели научную работу по различным разделам психологии и педагогики и писали курсовые и дипломные работы, . В 2009-2010 учебном году вел курс биологии у студентов 1 курса (после 9 класса) Школьного отделения колледжа и достаточно долгое время (около полугода) заменял заболевшего преподавателя химии.

 

1996, сентябрь — 2003, сентябрь, 7 лет

учитель биологии, экологии и ОБЖ

ГОУ СОШ № 1280 с углублённым изучением английского азыка

Москва

Проведение уроков биологии, экологии и ОБЖ. На уроках для усиления мотивации применял игровые и активные методы и приёмы проведения занятий: деловая игра на уроках экологии, практические занятия на биологии и ОБЖ. Особенностью проведения уроков ОБЖ состояла в том, что перед учащимися ставилась практическая задача, в которой описывалась какая-либо экстремальная ситуация и учащимся надо было найти из неё выход с наименьшими для себя потерями. На уроках экологии мы с ребятами решали задачи экологического содержания, строили демографические пирамиды и пищевые сети различных экологических систем, решали задачи экологического содержания. Под моим руководством учащиеся писали рефераты по биологии, экологии и ОБЖ,
Активно работал и во вне урочное время: организовывал экскурсии на природу, в музеи по различным разделам программы преподаваемых мною предметов. В 1996 году получил соросовский грант.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт повышения квалификации работников образования (МИПКРО)

Присвоена квалификация "Практический психолог"

Тема дипломной работы "Фрустрация и успешность школьников"..

 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, биолого-химический факультет

биология и химия , биолого-химический

Во время учёбы состоял членом научного общества студентов биолого-химического факультета МОПИ, ездил в экспедиции на Дальний восток: о.Сахалин, Курилы, Магаданская область, где изучал кровососущих насекомых (комаров и слепней) тех мест. По результатам поездки сделал курсовую работу, которую защитил на заседании научного студенческого общества. Средний балл диплома составляет 4,76 балла.

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МИОО

Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3,

 

2011 г.в.

Московский институт открытого образования (МИОО)

"Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по химии" (72 часа), учитель биологии и химии

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабелен, вежлив, с коллегами по работе поддерживаю деловые отношения. Не люблю конфликтовать. Считаю, что самое главное - хорошо делать своё дело. "Делай, что должно и будь, что будет" - сказал кто-то из великих и я с ним полностью согласен.