Расширенный поиск
резюме (Учитель химии, биологии)

59 лет, мужчина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Учитель химии, биологии
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С 1984 по 1996 работал учителем химии. С этого момента и по сегодняшний день помогаю учащимся 8-11 классов освоить такую сложную науку как химия и подготовиться к ГИА и ЕГЭ как психологически, так и знаниями. Имею достаточно большой опыт в составлении тестовых заданий по биологии, химии, психологии и в руководстве написания рефератов учащимися, студентами курсовых и дипломных работ.
Основное образование
Высшее , МИОО , 2015
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2015, август, 8 мес

Учитель биологии и химии

Лицей 1367

Школа / гимназия / лицей , Москва

Проведение уроков химии в профильных классах (10-11 классы по подготовке к ЕГЭ), базовые курсы химии (8-11 классы), уроки биологии в 7 классах. Учащиеся 11 профильного класса Бубнова Анастасия, Толмачева Наталия сдавали экзамен по химии, Бубнова набрала 64 балла (отметка - 4), Толмачева - 62 балла (отметка - 4)

 

2011, август — 2014, август, 3 года

учитель химии и биологии

ГБОУ Гимназия 1507

Школа / гимназия / лицей , Москва

ГБОУ Гимназия 1507, где вел уроки биологии и химии в средней и старшей школе. Учащиеся гимназии 9 классов под моим руководством занимались проектной деятельностью исследовательского характера: в 2011 году ученицы 9 класса Ермакова Арина и Гришутина Милена выполнили проектную работу «Мозаики Ломоносова», которую с успехом защитили на школьной научной конференции. В 2013-2014 учебном году в рамках дополнительного образования вел кружок «Юный химик» для учащихся 7 классов, где мотивированные учащиеся осваивали основы химии.
Результаты деятельности представлены в таблице "Результаты экзаменов ЕГЭ по химии/биологии за последние 4 года ГОУ Гимназия 1507"
Год Фамилия абитуриента Количество баллов Отметка
2011-2012 Савчук Павел (химия) 90 5
2012-2013 Сунгатуллова Анна (биология) 86 5
Широчина Татьяна (химия) 95 5
2013-2014 Сазонова Галина (биология) 85 5
Гришутина Милена (биология) 85 5
Пустозерова Дарья (биология) 90 5

 

2002, сентябрь — 2010, сентябрь, 8 лет

Преподаватель психологии

ГОУ Педагогический колледж № 12

Москва

Читал лекции, вел семинары по различным разделам психологии (психодиагностике, экспериментальной психологии, психологи семьи), имею достаточно большой опыт в составлении тематических тестов по различным разделам психологии. Вел социально- педагогическую и психолого-педагогическую практику у студентов 2 - 4 курсов Социально-педагогического отделения колледжа в образовательных учреждениях различного типа (общеобразовательных школах, досуговых центрах, социальных приютах для детей и подростков). Каждый год под моим руководством студенты 3 - 4 курсов вели научную работу по различным разделам психологии и педагогики и писали курсовые и дипломные работы, . В 2009-2010 учебном году вел курс биологии у студентов 1 курса (после 9 класса) Школьного отделения колледжа и достаточно долгое время (около полугода) заменял заболевшего преподавателя химии.

 

1996, сентябрь — 2003, сентябрь, 7 лет

учитель биологии, экологии и ОБЖ

ГОУ СОШ № 1280 с углублённым изучением английского азыка

Москва

Проведение уроков биологии, экологии и ОБЖ. На уроках для усиления мотивации применял игровые и активные методы и приёмы проведения занятий: деловая игра на уроках экологии, практические занятия на биологии и ОБЖ. Особенностью проведения уроков ОБЖ состояла в том, что перед учащимися ставилась практическая задача, в которой описывалась какая-либо экстремальная ситуация и учащимся надо было найти из неё выход с наименьшими для себя потерями. На уроках экологии мы с ребятами решали задачи экологического содержания, строили демографические пирамиды и пищевые сети различных экологических систем, решали задачи экологического содержания. Под моим руководством учащиеся писали рефераты по биологии, экологии и ОБЖ,
Активно работал и во вне урочное время: организовывал экскурсии на природу, в музеи по различным разделам программы преподаваемых мною предметов. В 1996 году получил соросовский грант.

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

МИОО

Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт открытого образования (МИОО)

учитель биологии и химии
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт повышения квалификации работников образования (МИПКРО)

Присвоена квалификация "Практический психолог"

Тема дипломной работы "Фрустрация и успешность школьников"..

 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, биолого-химический факультет

биология и химия , биолого-химический

Во время учёбы состоял членом научного общества студентов биолого-химического факультета МОПИ, ездил в экспедиции на Дальний восток: о.Сахалин, Курилы, Магаданская область, где изучал кровососущих насекомых (комаров и слепней) тех мест. По результатам поездки сделал курсовую работу, которую защитил на заседании научного студенческого общества. Средний балл диплома составляет 4,76 балла.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабелен, вежлив, с коллегами по работе поддерживаю деловые отношения. Не люблю конфликтовать. Считаю, что самое главное - хорошо делать своё дело. "Делай, что должно и будь, что будет" - сказал кто-то из великих и я с ним полностью согласен.