Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1) планирование и отчетность;
2) подбор персонала;
3) компьютерные навыки (1С (7.7)(8.2,SAP,AXCAPTA,word,excel и т.п.)
Основное образование
Высшее , Люберецкий филиал Российского государственного социального университета Социальная работа , 2010
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 4 года

HR менеджер

ООО ''Адидас''

Оптово-розничная компания

штат 600 чел.
- оформление приема, переводы и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа и т.п.;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- учет и ведение табелей;
- ДМС;
- заполнение листков нетрудоспособности.

 

2010, ноябрь — 2013, февраль, 2 года 3 мес

Специалист отдела кадров

ООО ''Вортекс'' (Л'етуаль)

Оптово-розничная компания

Складской логистический комплекс (Л`етуаль), штат 1000 чел.
- оформление приема, переводы и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа и т.п.;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- учет и ведение табелей;
- оформление и отчёты ПФР
- оформление медицинских страховых полюсов;
- заполнение листков нетрудоспособности;
- работа с ИГ (УФМС,ЦЗН,ИФНС).

 

2009, март — 2010, июнь, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

ООО "ДомДвери"

г. Домодедово.Фабрика межкомнатных дверей, производство, продажа и т.п.(штат 500чел.) Должностные обязанности и достижения: - оформление приема, переводы и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - формирование и ведение личных дел работников; - заполнение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - учет и ведение табелей; - оформление и отчёты ПФР; - оформление медицинских страховых полюсов; - оформление з/п карт; - работа с ИГ.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО "КреатиВ"

г. Подольск Должностные обязанности и достижения: - разрабатывание схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров; - контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров;информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей, переговоры о цене и т.п.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Оператор Call-центра

ООО "Единая Транспортная Компания"

г. Домодедово Должностные обязанности и достижения: - организация и контроль исполнение заказов грузовладельцев по перевозкам грузов; - обеспечения развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями; - изучение тарифов и спрос на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике; - осуществления поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания; - выяснение запросов потребителей транспортных услуг; - подгатовление и оформление документов, необходимые для заключения договоров с клиентами об организации перевозок грузов и оказание дополнительных услуг; - прием заявок; - контроль выполнение работ по погрузке и выгрузке груза; - консультирование клиентов по следующим вопросам: — правила, сроки доставки и условия перевозок грузов; — порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов; — порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг; — провозная плата и правила расчетов за услуги; — санкции за несоблюдение условий заключенных договоров. - проведение информационно-справочной работы с клиентами о правилах производства погрузочно-разгрузочных, транспортно-экспедиционных и иных коммерческих операций и т.п.

 

2007, май — 2007, июль, 2 мес

Администратор

ФГУП ОПК "Бор"

г. Домодедово Должностные обязанности и достижения: - обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий; - осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; - информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов, их выполнение и контроль их исполнения; - оформление необходимых документов; - принимание мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; - рассматрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующие организационно-технические мероприятий и т.п.

 

2005, апрель — 2007, январь, 1 год 9 мес

Менеджер отдела наличных кредитов и карточных продуктов

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

-работа с клиентами банка;
-оформление кредита.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Люберецкий филиал Российского государственного социального университета Социальная работа

специалист соц.работы,психолог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет