Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бизнес-администрирование: Навыки ведения делопроизводства (письма, приказы, распоряжения, кадровая работа), отличное владение пакетом офисных программ, работа с оргтехникой; владение деловым этикетом, грамотная речь; Бизнес-процессы: Основы подготовки и прохождения входящей и исходящей документации; тактичность и дипломатичность в телефонных разговорах и личных контактах; высокая скорость набора текста (грамотно); хронометраж рабочего времени, ведение баз данных;
Основное образование
Высшее , Московская академия экономики и права ‚ Факультет: юридический , 2008
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

ведущий специалист Контрольной комиссии

Некоммерческое Партнерство «Организация Строителей «СТРОЙ-АЛЬЯНС» (г. Москва)

Взаимодействие с членами Партнерства по оформлению документов для получения Свидетельства о допуске к строительным работам. Разработка документации, касающейся контроля за строительными организациями. Разработка требований к строительным организациям для вступления в Партнерство. Сбор установленной отчетности у членов Партнерства по строительным объектам.
Проверка документов вступающих строительных организаций. Организация заседаний Совета партнерства. Ведение и оформление протоколов заседания Совета партнерства. Ведение реестра членов Партнерства. Взаимодействие с членами Партнерства по документам в связи с изменением законодательства. Отслеживание оплаты членами Партнерства вступительных, членских взносов и взносов в компенсационный фонд НП ОС «СТРОЙ-АЛЬЯНС». Выдача и замена Свидетельств о допуске к строительным работам членам Партнерства.

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

специалист организационного департамента

В той же компании: Некоммерческое Партнерство «Организация Строителей «СТРОЙ-АЛЬЯНС» (г. Москва)

Привлечение членов (строительных организаций) для вступления в Партнерство. Проверка документов вступающих строительных организаций. Организация заседаний Совета партнерства. Ведение и оформление протоколов заседания Совета партнерства. Ведение реестра членов Партнерства. Взаимодействие с членами Партнерства по документам в связи с изменением законодательства. Отслеживание оплаты членами Партнерства вступительных, членских взносов и взносов в компенсационный фонд НП ОС «СТРОЙ-АЛЬЯНС». Выдача и замена Свидетельств о допуске к строительным работам членам Партнерства.

 

2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес

помощник генерального директора

Закрытое акционерное общество «Центр управления проектами «Центральное конструкторское бюро нефтеаппаратуры» (

Должностные обязанности: Кадровая работа (подбор персонала, прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление их отпусков, разработка должностных инструкций). Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, информационные письма, письма). Планирование рабочего дня руководителя, составление, сопровождение и контроль исполнения договоров, исполнение поручений руководителя, составление отчетности по работе структурных подразделений для руководителя.

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

юрист; помощник генерального директора

Общество

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (письма, распоряжения, приказы), кадровая работа (делопроизводство и подбор персонала, разработка должностных инструкций), планирование рабочего дня руководителя, составление, сопровождение и контроль исполнения договоров, исполнение поручений руководителя. Юридическая поддержка (гражданское (работа с договорами, трудовое, налоговое право)

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

директор; главный редактор медицинского журнала «ARS MEDICA»

В той же компании: Общество

Должностные обязанности: Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Осуществление планирования и руководство редакцией. Контроль подготовки и публикации статейных материалов. Оперативное руководство и учет кадров и координация деятельности сотрудников. Подбор сотрудников. Организация и ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства.

 

2004, март — 2007, август, 3 года 5 мес

лаборант учебно-методического отдела

Учреждение образования "Юридический колледж Белорусского государственного университета"

Должностные обязанности: делопроизводство (приказы, распоряжения, письма), организация учебного процесса, издательская деятельность (компьютерная верстка учебных пособий, работа с издательствами), работа с бланочной документацией, работа в приемной комиссии, ведение протоколов заседания Государственной квалификационной комиссии, организационная и воспитательная работа с учащимися.

 

2002, сентябрь — 2004, март, 1 год 6 мес

лаборант 1-ой кафедры внутренних болезней

Белорусский государственный медицинский университет

Должностные обязанности: делопроизводство (приказы, распоряжения, письма), организация учебного процесса, составление табелей и мн. другое. ПРОЧИЕ

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия экономики и права ‚ Факультет: юридический

юриспруденция

Специализация: гражданское право

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет