Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

64 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
опытный пользователь ПК, Word, Excel
хороший уровень общей грамотности
коммуникабельность, исполнительность, организованность, ответственность
Основное образование
Высшее , Московская академия предпринимательства, Факультет: Юридический , 2002
 
Опыт работы

2002, январь — продолжаю работать, 22 года

помощник руководителя корпорации "Собко и Ко"

ПК

Word, Excel, * Консультант+, Гарант, любая офисная оргтехника *, полная административная и организационная поддержка руководителя:
* планирование рабочего дня
* ведение деловой переписки
* организация совещаний, встреч, переговоров
* контроль прохождения этапов согласования и визирования документов
* подготовка документов для сдачи в архив
* ведение документооборота: составление и печать организационно-распорядительной документации, регистрация, фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
* прием телефонных звонков, мини АТС, оргтехника
* выполнение личных поручений руководителя
* контроль за работой персонала АХО
* подбор кадров (по поручению руководителей отделов, решение кадровых вопросов (ведение личных дел сотрудников)
* ведение документации, опыт составления протоколов совещаний и встреч
* работа с курьерами, водителями
* ведение представительских расходов

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Ассистент кафедры иностранных языков

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы (Благовещенский филиал)

* Преподавание английского языка на юридическом факультете

 

1999, январь — 2002, январь, 3 года

Лаборант кафедры гражданского права

В той же компании: Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы (Благовещенский филиал)

теории и истории государства и права, уголовного права * Делопроизводство, подготовка дидактического материала по специальностям кафедр, набор и корректировка методических пособий; ведение протоколов заседаний кафедр.

 

1993, январь — 1999, январь, 6 лет

Секретарь-референт

ЗАО «Трансбункер»

* Работа с исходящей и входящей почтовой корреспонденцией; прием и отправка факсов, телексов, работа в Интернете, отправка корреспонденции по электронной почте; набор и распечатка документации; перевод деловой корреспонденции с английского на русский, с русского на английский.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Московская академия предпринимательства, Факультет: Юридический

Юриспруденция

Знания по юриспруденции использую при работе с персоналом (трудовой кодекс, составление трудовых договоров, гражданско-правовых договоров)

 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Благовещенский государственный педагогический институт

иностранные языки

(английский и немецкий) 1997 - месячные курсы секретарей-референтов, г. Москва 1998 - месячный курс английского языка, Sells College London, Великобритания

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть