Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Издательские системы нa платформе Apple Macintosh;
• Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Premiere, Adobe Illustrator, CorelDraw;
• Основы HTML и CSS, Web-дизайн, Web-маркетинг;
• 3DMax (начальный уровень);
• Ms Office
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт ‚ Факультет самолёто-вертолётостроения. , 2004
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы - консультант

ООО "Строй Групп"

- Распределение объема работы, постановка задач, контроль исполнения, отслеживание сроков, консультирование;
- Разработка и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики;
- Управление отделом маркетинга и рекламы. Формирование и управление рабочими группами;
- Контроль обеспечения качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Проведение исследований рынка: конкурентное окружение, целевая аудитория, ценовая политика, прогнозирование потребительского спроса и т.д;
- Разработка и внедрение мотивационных инструментов для стимулирования сбыта (b2b, b2c);
- Разработка скидочной программы, с подарочными сертификатами;
- Проведение оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
- Медиа-планирование;
- Позиционирование компании по направлениям деятельности;
- Разработка фирменного стиля, брэнд-бука;
- Создание благоприятного имиджа Компании;
- Подготовка предложений, презентаций, проектов;
- Контроль за дизайном и разработкой макетов по направлениям: макеты наружного оформления, витрины, листовки, сувенирная продукция, постеры, элементы торгового оборудования и POS-материалы;
- Написание пресс-релизов;
- Планирование и организация проведения выставочной деятельности;
- Разработка и реализация ATL -акций. (наружная реклама, реклама в СМИ, интернет- реклама, радиореклама и т.д.);
- Разработка и проведение BTL-акций (директ-маркетинг);
- Контроль за развитием, поддержка и продвижение Веб-сайта компании через поисковые системы, тематические каталоги и сайты;
- Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов;
- Анализ проведенных рекламных кампаний;
- Формирование бухгалтерских отчетов по использованию бюджетных средств.

 

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

Специалист по маркетингу

Сеть автосалонов "Ориент-авто" (АТЦ "Москва")

- Медиапланирование;
- Web-маркетинг, контент-наполнение сайтов;
- Составление рекламных текстов и пресс-релизов;
- Макетирование, заказ и контроль исполнения рекламной, сувенирной и полиграфической продукции;
- Организация, проведение презентационных и PR-мероприятий;
- Оценка эффективности проведённых рекламных кампаний и PR-мероприятий
- Мониторинг конкурентного окружения;
- Определение перспективных направлений деятельности организации;
- Сотрудничество с представительствами "Hyundai" и "Kia" в России;
- Поддержание соответствия дилерским стандартам.

 

2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес

Специалист по маркетингу

ООО"Лиспан"

- Мониторинг тенденций, емкости и структуры российского рынка строительных конструкций;
- Участие в определении приоритетных направлений работы на рынке;
- Организация и освоение нового производства.
- Ведение нового проекта;
- Сбор информации о текущем состоянии рынка, конкурентах;
- Поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных конкурентах;
- Изучение и анализ цен на материальные ресурсы;
- Исследование рынка сбыта определенного вида продукции, примерное определение емкости этого рынка;
- Анализ перспективы развития региональных продаж.
- Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
- Организация участия в Российских и Международных выставках;
- Организация работы по техническому сопровождению web-сайта Компании;
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы;
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- Выбор носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Достижения:
- Проведение ребрендинга Компании;
- Организация участия Компании в выставках;
- Создание рекламного видео-ролика;
- Производство полного пакета полиграфической рекламной продукции;
- Создание и сопровождение нового направления деятельности компании.

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

Специалист по маркетингу

ООО "СиАрС"

- Мониторинг тенденций, емкости и структуры российского рынка ТХО;
- Участие в определении приоритетных направлений работы на рынке;
- Сбор информации о текущем состоянии рынка, конкурентах;
- Анализ проблем рынка торгово-холодильного оборудования;
- Отслеживание цен на поставляемую продукцию, анализ ее конкурентоспособности, ассортимент торгово-холодильного оборудования;
- Поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных конкурентах;
- Изучение и анализ цен на материальные ресурсы;
- Исследование рынка сбыта определенного вида продукции, примерное определение емкости этого рынка;
- Анализ перспективы развития региональных продаж;
- Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
- Руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
- Организация участия в Российских и Международных выставках;
- Организация работы по созданию web-сайта Компании;
- Организация работы по созданию фирменного стиля Компании;
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы;
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- Выбор носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Достижения:
- Разработка фирменного стиля компании;
- Разработка web-сайта компании.

 

2001, апрель — 2006, сентябрь, 5 лет

Старший менеджер службы маркетинга

ОАО "Московский вертолётный завод им.М.Л.Миля"

- Составление и оформление технико-коммерческих предложений;
- Организация презентаций;
- Помощь в организации участия в Российских и Международных выставках;
- Дизайн и предпечатная подготовкой рекламной продукции;
- Разработка выставочных стендов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт ‚ Факультет самолёто-вертолётостроения.

Инженер вертолётостроения

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана

Основы HTML и CSS (Web-дизайн и Web-маркетинг), Специалист по Web-маркетингу

 

2003 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана

Видеомонтаж и видеообработка, специалист по видеомонтажу и видеообработке

 

2003 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана

Пакет графических программ+дизайн рекламы, Специалист по рекламе

 

2002 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана

Издательские системы на платформе Apple Macintosh, Верстальщик

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет