2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес
Администратор
Боксерский клуб
1. Встреча и обслуживание посетителей 2. Презентация клуба 3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг в клубе и по телефону 4. Контроль над сохранностью материальных ценностей 5. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций 6. Работа с кассой и терминалом 7. Учет персональных тренировок посетителей 8. Организация графика и качества работы персонала 9. Ведение документации 10. Оформление договоров на фитнес-услуги
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
Специалист Отдела организации клиентского обслуживания Управления
Банк "Национальный стандарт"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг 1.Работа с зарплатными проектами компании. 2.Оформление заявок на выпуск и перевыпуск карт. 3.Блокирование и разблокирование карт. 4.Сборка досье для передачи клиентам. 5.Консультирование клиентов по вопросам пользования картами. 6Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, 7.Ведение VIP-клиентов. 8.Составление отчетности.
2008, январь — 2008, март, 2 мес
Секретарь управляющего
АБ "Вегас-Лекс"
Адвокатское бюро , Юриспруденция 1.Прием и распределение входящих звонков; 2.Прием Клиентов и посетителей (чай/кофе); 3.Прием, регистрация и дальнейшее распределение входящей и исходящей документации; 4.Сбор и хранение периодики, ежеквартальная архивация; 5.Бронирование комнат для переговоров и проверка их состояния; 6.Проверка и переадресация входящей электронной почты; 7.Бронирование гостиниц, заказ билетов, организация оформления виз; 8.Ведение базы контактов; 9.Прочие административные обязанности
2007, январь — 2008, январь, 1 год
Менеджер управления продаж розничного бизнеса
ООО "Финсервис"
[Банк] , Банки/кредиты/инвестиции/лизинг 1. Активный поиск новых клиентов. 2. Консультация клиентов по условиям предоставления всех розничных услуг банка. 3. подготовка заявлений-обязательств на выпуск пластиковых карт; выдача пластиковых карт клиентам. 4. Прием заявлений от клиентов - держателей пластиковых карт по вопросам обслуживания пластиковых карт. 5. Принятие документов, частичный мониторинг предоставляемых в Банк документов. 6. Оформление, распечатка и подписание с клиентом сгенерированных договоров, сопровождающих кредитную сделку. 7. Разборы конфликтных ситуаций, устранение разногласий с клиентами. 8. Взаимодействие с определенными структурами Банка.
2005, август — 2007, декабрь, 2 года 4 мес
Менеджер по работе с клиентами
Автосалон
1.Прием и распределение звонков,
2.Консультирование клиентов,
3.Оформление документов на автомобили,делопроизводство,
4.Обеспечение жизнидеятельности офиса, работа с оргтехникой.
Неполное высшее
Институт Финансов, Экономики и Права
(заочное
Неполное высшее
-- Московская Финансово-Промышленная академия
не окончено
Среднее профессиональное
-- Политехнический колледж
Среднее профессиональное
-- Политехнический колледж
Курсы переподготовки
УЦ "Практикум"
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Без вредных привычек! КМС по художественной гимнастике.<br /> <br />Проживаю м. Академическая или м. Южная
id резюме: 9601566,
обновлено 27-10-2010 12:34:12