Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела телемаркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею большой опыт организации работы call-центров.
Опыт руководящей работы(в прямом подчинении было 30 специалистов).
Опыт организации отдела телемаркетинга с "0".
Проведение/обучение и разработка тренингов для специалистов по направлению - продажи.
Организация мероприятий по обеспечению и совершенствованию качества обслуживания клиентов.
Подготовка телемаркетинговых кампаний (телефонных опросов/анкетирований, информирования/приглашения на маркетинговые мероприятия, продвижение услуг).
Разработка и внедрение нормативной документации, регламентов.
Работала с программными приложениями:CRM,ИБС,Microsoft Access.
Знание ПК: уверенный пользователь(MS Word, Excel, Outlook, Power Point).
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) ,
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, август, 7 мес

Тренинг-менеджер

ЗАО "Электронный Архив"

Обязанности:
- Осуществление оценки деятельности персонала; определение потребности обучения персонала, проведение тренингов
- Определение типа и формы тренингов, которые необходимо проводить в Компании
- Составление/проведение программ тренингов по следующим направлениям:
* Повышение качества обслуживания клиентов
* Эффективность качества обслуживания клиентов
* Искусство телемаркетинга
* Активные продажи на 100%
* Технология активных продаж и эффективной работы с клиентом

 

2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес

Начальник отдела телемаркетинга

В той же компании: ЗАО "Электронный Архив"

Обязанности: Руководство Отделом телемаркетинга * Обеспечение своевременного проведения телемаркетинговых мероприятий * Организация работы call-центра * Организация, координация и контроль процессов, связанных с сопровождением, ведением и наполнением CRM-системы * Организация проведения мониторинга удовлетворенности заказчиков качеством обслуживания * Подготовка телемаркетинговых кампаний (телефонных опросов/анкетирований, информирования/приглашения на маркетинговые мероприятия, продвижение услуг) * Разработка и внедрение систем повышения лояльности клиентов, поддержка программ потребительской лояльности * Разработка и внедрение нормативной документации отдела, регламентов

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Менеджер проектов

ООО "Горячие Линии"

Обязанности: Ведение крупных проектов компании, организация обучения специалистов, оформление финансовой документации и отслеживание оплаты счетов на ежемесячной основе, подготовка статистических отчетов по проектам совместно с исполняющими менеджерами проектов на еженедельной и ежемесячной основе, разработка ключевых показателей эффективности/карт контроля качества для консультантов call центра, отслеживание качественных и количественных характеристик работы call центра, прослушивание телефонных переговоров каждого специалиста на ежемесячной основе, подготовка предложений по улучшению коммуникационных навыков специалистов, организация и проведение тренингов по продуктам, по рекламным акциям, подготовка статистических отчетов о работе проектов на еженедельной и ежемесячной основе, координация работы проекта и отдела качества в рамках корпоративной процедуры по работе с жалобами.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Супервайзер проектов

ООО "Горячие линии"

Обязанности: Организация плана мероприятий по обеспечению и совершенствованию качества обслуживания, подготовка и проведение тренингов, разработка и внедрение процедур внутреннего распорядка и обслуживания клиентов, прослушивание сотрудников и выявление ошибок, требующих дополнительного обучения, подготовка отчетов для руководства отдела по план-факту показателей качества предоставления информации и обслуживания, формирование нормативных документов в области качества обслуживания, разработка и проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры. Достижения: * Изменение принципа обучения, что привело к быстрой адаптации сотрудников на новом месте и более качественной работе. * Внедрение новых методов эффективного общения, что позволило быстрее и лучше понимать клиента. * Внедрение новых способов получения информации для неопытных сотрудников.

 

2004, март — 2007, июль, 3 года 4 мес

Специалист отдела взаимоотношений с клиентами и абонентских операций

ЗАО "Соник Дуо"(компания Мегафон Москва)

* Опыт работы с клиентами
* Работы с базами данных
* Знания в области телекоммуникаций
* Знание ИБС, CRM, office,интернет
* Знание принципов построения и работы call-центра
* Знание методик оценки сотрудников
* Technical assist desk, наставник, Help desk
* ПК – Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), internet, e-mail.
* CRM (Clarify)
* ИБС (Информационные биллинговые системы)
* Технические навыки в области мобильных коммуникаций (internet, GPRS, стандарты, терминалы и др)
* Навыки телефонных переговоров.
* Знание рынка мобильных технологий РФ.
* Умение работать в большой команде.
* Подготовка и проведение мини – тренингов в направлении клиентоориентированного подхода.
* Подготовка новых сотрудников к работе, проведение тестирования, помощь в адаптации, наставник.
* Проведение внутреннего мониторинга работы, анализ работы специалистов.
* Анализ повторной обращаемости.
* Работа с претензионными клиентами.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Государственное и муниципальное управление
 
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет, Экономический факультет (год окончания: 2012г

Экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные характеристики:<br />Положительные - стремление к расширению знаний в профессиональной и личной жизни&sbquo; развитые коммуникативные навыки.<br />Отрицательные - нелюбовь к однообразной деятельности&sbquo; иногда бываю слишком требовательна.