2005, август — 2010, август, 5 лет
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «METРO Кэш & Керри»
Развитие и управление отделом по работе с клиентами (в подчинении 12 человек).
Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию и контроль.
Выполнение обязанностей по работе с персоналом, подбор сотрудников, оценку их работы, подготовка и обучение, поощрение и прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия и др.
Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности.
Проведение маркетинговых исследований: сбор информации о качестве продаваемой продукции, качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
Работа с ключевыми клиентами, увеличение продаж на закрепленных территориях, решение конфликтных ситуаций.
Проведение встреч и переговоров(Customer Panel), заключение договоров с клиентами, отслеживание дебиторских задолженностей.
Руководство проектами торгового центра, участие в ежегодных выставках для профессионалов HoReCа, и конференций проводимых компанией.
Содействие в создании программы лояльности клиентов.
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Экономики и Предпринимательства, Факультет «Финансы и кредит»
Неполное высшее
Подольский Строительный Колледж , Факультет «Финансы и кредит»
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельность. Легко обучаем. Исполнительность. Трудолюбие. Самоконтроль. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Порядочность. Лидерские качества.
id резюме: 9605105,
обновлено 08-09-2010 09:46:02