Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Ведение экономического документооборота
  • Работа со сметами доходов и расходов
  • Расчет экономических показателей
  • Расчет себестоимости, показателей эффективности
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами
  • Ведение расчетов с подотчетными лицами, кассовых операций, расчетного счета
  • Ведение расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг
  • Учет ТМЦ (товарно материальных ценностей) на складах, распределение товара по партиям
  • Ведение книги покупок для составления деклараци по НДС
  • Составление отчетности для вышестоящей организации (отчет комиссионера, реестр авансов полученных, реестр авансов переданных)
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ведение клиентской базы, сбор и обработка данных
  • Осуществление коммуникаций с корпоративными клиентами и партнерами
  • Решение организационных вопросов сотрудников в команде
  • Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов
  • Учет услуг основных средств, материалов (контроль своевременности предоставления первичных документов, проверка правильности их оформления, проведение в 1С, оформление документов на списание)
Основное образование
Высшее , Московский Киновидеоинститут, экономический , 2009
 
Опыт работы

2004, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

кассир

ООО «КафеМакс», г. Москва

Работа на кассе, с кассовыми документами, обслуживание клиентов, прием и регистрация товара.
Частичное выполнение обязанностей менеджера.
Работа на ресепшн (факс, телефон, обслуживание компьютеров и тд.)

 

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

менеджер

Кафе-пекарня Le Pain Quotidien, г. Москва

Организация и контроль работы персонала; составление и ведение графиков работы персонала; составление внутренней отчетности; работа с программами micros, FnBshop, EMS, Word, Excel; проведение банкетов, кетеринг;
Кассовая дисциплина: учет наличных денег, выдача размена сотрудникам для работы на кассе; заказ размена в банке, снятие Z-отчетов, ведение кассовой документации, проведение инкассации;
Обеспечение сырьем и сопутствующими товарами: заказ и принятие ежедневной и еженедельной продукции от поставщиков; внесение данных в систему; контроль остатков продукции на складе;
Проведение и анализ инвентаризации, регулярный контроль и анализ издержек по ресторану;
Обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами, головным офисом компании;
Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана, взаимодействие с сервисными службами, контроль работы ресторана.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

менеджер

ООО «ФашионСпат», « Fashion tv coffee» г. Москва

Анализ и решение организационно-технических, экономических и кадровых проблемы;
Осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе;
Обеспечение условий для качественного обслуживания посетителей кафе;
Осуществление подбора и расстановку кадров.

 

2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес

Старший кассир-бармен

ООО «Виктрис», «Шоколадница» г. Москва

Работа на R-keeper, выполнение заказов.
Работа с кассовой документацией;
Прием, регистрация товара, заказ, распределение и контроль товарооборота на складе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Киновидеоинститут, экономический

экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею работать с большим объемом информации‚ ответственная‚ общительная‚ коммуникабельная и целеустремленная‚ неконфликтная‚ без вредных привычек. Целенаправленно ищу работу по специальности‚ легко обучаюсь новому‚ готова учиться и осваивать профессию экономиста.