Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по закупкам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Хорошее знание грамматики русского языка, владение письменным деловым и техническим стилями речи
  • Компьютерные навыки (уверенный пользователь ПК):
Знание MS Office: MS Word (продвинутый уровень), MS Excel (хороший уровень), MS Powerpoint (опыт создания презентаций), MS Outlook; программы сканирования и обработкий изображений ABBY FineReade.
Опыт работы с системами "Эгида" (автоматизация и информационное обеспечение действий персонала пульта централизованной охраны), "Apacs 3000" (система контроля и управления доступом), SecurOs (Модуль Авто-Инспектор: автоматическое распознавание автомобильных номеров).
Знание и опыт работы с Интернет-технологиями на уровне уверенного пользователя: основные Интернет-браузеры, поисковые системы, электронная почта

  • Прочие навыки:
Опыт работы и базовой настройки операционной системы Windows XP
Начальный опыт ведения кадрового делопроизводства (приказы о приеме на работу и увольнении, заполнение личных карточек)
Высокая скорость набора текста
Опыт работы с оргтехникой
Опыт и практика преподавания русского и английского языков
Основное образование
Высшее , Стерлитамакская государственная педагогическая академия (РФ‚ Башкортостан‚ г. Стерлитамак) , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2010, сентябрь, 2 года 5 мес

Оператор пульта управления (видеоконтроля) группы видеоконтроля и СКУД (полная занятость)

ОАО "Сода" (г. Стерлитамак)‚ химическая промышленность

1. Учет рабочего времени сотрудников предприятия: составление отчетов, включающих информацию об отпусках, больничных, командировках.
2. Выдача карт системы контроля доступа, разработка и печать макетов карт-пропусков.
3.Работа с базой данных сотрудников и идентификаторов.
4. Создание и ведение информационной базы по объектам охраны (адреса, телефоны, зоны).
5.Управление документооборотом подразделения: оформление текущих служебных документов; регистрация входящей, исходящей и внутренней документации.
6. Работа с офисной техникой: многофункциональное устройство (принтер/копир/сканер), принтер, сканер, факс, мини АТС.
7. Обработка тревожных и служебных сообщений.
8. Управление системой видеонаблюдения, просмотр записанных изображений, запись файлов на внешние носители информации.
Достижения:
* самостоятельное изучение принципа работы систем "Эгида", "Apacs 3000" и SecurOs;
* ведение базы данных сотрудников предприятия.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Кладовщик

В той же компании: ОАО "Сода" (г. Стерлитамак)‚ химическая промышленность

1.Оформление приходно-расходных документов (требования-накладные, лимитно-заборные карты, карточки учета материалов,карточки цехового учета драгоценных металлов, личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты), взаимодействие с подразделениями предприятия, организация чёткой коммуникации.
2. Соблюдение правил сдачи и хранения складской документации.
3. Ежемесячная проверка оборотно-сальдовая ведомости для текущего наблюдения и контроля за остатками товарно-материальных ценностей.
4. Оформление квартальных и годовых заявок на поставку ТМЦ, контроль заказов и уровня запаса
5. Составление ежемесячной (квартальной, годовой) отчетности по складам: инвентаризационные описи, акты на списание ТМЦ, акты на списание основных средств
6. Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ
7. Сортировка материальных ценностей по видам, качеству, номенклатуре, с целью облегчения и ускорения их поиска и отпуска.
8. Проведение приема материальных ценностей, проверка их качества и количества, соответствия сопроводительным документам
9. Выдача материалов на основании накладных и лимитно-заборных карт
10. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, с целью предотвращения их порчи
11. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и основных фондов, оформление отчетов по результатам инвентаризации.
Достижения:
* создание склада с нуля;
* введение и систематизация всего складского документооборота;
* полное отсутствие недостач и излишков

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Стерлитамакская государственная педагогическая академия (РФ‚ Башкортостан‚ г. Стерлитамак)

Русский язык‚ литература‚ иностранный язык
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ быстрая адаптируемость к новому‚ знание делового этикета‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция