2009, июль — 2010, ноябрь, 1 год 4 мес
Рекрутер
ООО "Консалтинговая компания ПСИ-мастер"
- Подбор линейного и административного персонала;
- Общение с Заказчиком;
- Подготовка профиля позиции с информацией по цели позиции, основным задачам, профессиональным компетенциям и личностным качествам, необходимым для выполнения работы;
- Поиск резюме кандидатов в интернете и других открытых источниках;
- Проведение интервью с кандидатами на открытые позиции, отбор и представление финальных кандидатов на рассмотрение линейным менеджерам;
- Использование различных методик проведения интервью;
- Координация процесса организации интервью со всеми вовлеченными в отбор на данную позицию сотрудниками (линейный руководитель, руководитель отдела и т.д.);
- Адаптация принятого персонала;
- Ведение баз данных, составление отчетности.
2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
Администратор-кассир.
ООО "Монеко"
Выполняла весь спектр административных задач:
- организация качественного функционирования салона;
- работа с клиентами салона: приём телефонных звонков от клиентов, осуществление записей на процедуры, предварительный обзвон клиентов накануне процедур;
- работа с кассовым аппаратом: наличный и безналичный расчет;
- ведение отчётности по процедурам салона (фиксация всех проведённых процедур);
- осуществление активных продаж косметических средств клиентам;
- контроль дисциплины мастеров салона;
- частичное проведение инвентаризации (совместно с менеджером салона);
- кассовая документация и составление отчетов в программе 1С предприятие;
-материальная ответственность;
- подготовка к инкассации.
2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес
Администратор салона красоты
ООО "Бьюти хауз"
Организация качественного функцианирования салона:
- реклама салона и его услуг;
- ведение предварительной записи и консультирование клиентов;
- расчетно-кассовые операции (как наличные, так и безналичные);
- работа с постоянными и новыми клиентами салона;
- продажа сопутствующей продукции;
- выдача материалов со склада специалистам;
- работа с персоналом по организации удобств клиенту и пр.
2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес
Продавец-консультант
ООО "Управляющая компания "Фирма ЭНРОФ"
- Консультирование покупателей по продукции представленной в магазине;
- Выявление потребностей покупателей;
- Оказание помощи в выборе представленной продукции;
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
- Прием и выкладка товара;
- Проведение инвентаризации.
Курсы переподготовки
РУДН
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет, Факультет: Филологический
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Компьютерные навыки и знания: MS Office‚ 1C‚ Internet (уверенный пользователь)
Личностные качества: стрессоустойчивость‚ готовность к большому объему работы‚ в первую очередь с документами‚ высокая обучаемость‚ активность‚ усидчивость‚ педантичность‚ внимательность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ интерес к профессии‚ желание развиваться в сфере управления персоналом.
Занятия в свободное время: Много читаю‚ в том числе профильной литературы (по управлению персоналом)‚ повышаю уровень знания английского языка (занимаюсь с репетитором).
id резюме: 9617212,
обновлено 06-12-2010 16:12:44