Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства; опыт работы по подбору персонала; умение работать как индивидуально, так и в команде; знание программ MS Office, "1С Предприятие" (версия 7.7).
Основное образование
Высшее , РУДН , 2010
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, ноябрь, 1 год 4 мес

Рекрутер

ООО "Консалтинговая компания ПСИ-мастер"

- Подбор линейного и административного персонала;
- Общение с Заказчиком;
- Подготовка профиля позиции с информацией по цели позиции, основным задачам, профессиональным компетенциям и личностным качествам, необходимым для выполнения работы;
- Поиск резюме кандидатов в интернете и других открытых источниках;
- Проведение интервью с кандидатами на открытые позиции, отбор и представление финальных кандидатов на рассмотрение линейным менеджерам;
- Использование различных методик проведения интервью;
- Координация процесса организации интервью со всеми вовлеченными в отбор на данную позицию сотрудниками (линейный руководитель, руководитель отдела и т.д.);
- Адаптация принятого персонала;
- Ведение баз данных, составление отчетности.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Администратор-кассир.

ООО "Монеко"

Выполняла весь спектр административных задач:
- организация качественного функционирования салона;
- работа с клиентами салона: приём телефонных звонков от клиентов, осуществление записей на процедуры, предварительный обзвон клиентов накануне процедур;
- работа с кассовым аппаратом: наличный и безналичный расчет;
- ведение отчётности по процедурам салона (фиксация всех проведённых процедур);
- осуществление активных продаж косметических средств клиентам;
- контроль дисциплины мастеров салона;
- частичное проведение инвентаризации (совместно с менеджером салона);
- кассовая документация и составление отчетов в программе 1С предприятие;
-материальная ответственность;
- подготовка к инкассации.

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Администратор салона красоты

ООО "Бьюти хауз"

Организация качественного функцианирования салона:
- реклама салона и его услуг;
- ведение предварительной записи и консультирование клиентов;
- расчетно-кассовые операции (как наличные, так и безналичные);
- работа с постоянными и новыми клиентами салона;
- продажа сопутствующей продукции;
- выдача материалов со склада специалистам;
- работа с персоналом по организации удобств клиенту и пр.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Продавец-консультант

ООО "Управляющая компания "Фирма ЭНРОФ"

- Консультирование покупателей по продукции представленной в магазине;
- Выявление потребностей покупателей;
- Оказание помощи в выборе представленной продукции;
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
- Прием и выкладка товара;
- Проведение инвентаризации.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Управление персоналом
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет, Факультет: Филологический

Журналистика

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки и знания: MS Office‚ 1C‚ Internet (уверенный пользователь)
  
Личностные качества: стрессоустойчивость‚ готовность к большому объему работы‚ в первую очередь с документами‚ высокая обучаемость‚ активность‚ усидчивость‚ педантичность‚ внимательность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ интерес к профессии‚ желание развиваться в сфере управления персоналом.
 
Занятия в свободное время: Много читаю‚ в том числе профильной литературы (по управлению персоналом)‚ повышаю уровень знания английского языка (занимаюсь с репетитором).