Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работаю в области управления персоналом с 2003 года.
Организация службы персонала с "0".
Постановка всех направлений HR деятельности.
Разработка и внедрение нормативных документов отдела персонала.
Ведение кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства.
Организация и управление персоналом в непосредственном подчинении, контроль за работой младшего персонала.
Поиск/подбор/оценка/обучение/адаптация персонала.
Успешное закрытие вакансий в областях: производство, строительство, IT, гостиничный бизнес, торговля и т.д.
Массовый подбор, работа с большим количеством вакансий одновременно.
Проведение переговоров, презентаций.
Владение офисной оргтехникой.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Lotus Notes, 1C: Кадры, Электронная почта
Основное образование
Высшее , Международный центр финансово-экономического развития , 2007
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

Менеджер по персоналу (в ед. лице)

Компания KAPRICCI

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц) в 1С: ЗУП 8.1.;
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов;
- Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия;
- Поиск и подбор персонала среднего и высшего звеньев;
- Проведение собеседований;
- Кадровое планирование, создание кадрового резерва;
- Разработка системы оценки в Компании (при найме, после прохождения испытательного срока, в течение работы, после обучения);
- Адаптация персонала. Разработка и внедрение процедур адаптации новых сотрудников;
- Разработка системы мотивации (материальная и нематериальная). Участие в разработке схем оплаты труда и компенсационных схем;
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики и стандартов поведения сотрудников, корпоративного кодекса Компании;
- Участие в разработке и реализации мероприятий по поддержанию корпоративной культуры и лояльности персонала;
- Работа со СМИ, Интернет, Центрами Занятости;
- Ведение базы ОМС
- Составление отчетов и планов по работе отдела персонала

 

2008, октябрь — 2010, сентябрь, 1 год 11 мес

Директор по персоналу

ООО «Пиллау»

Должностные обязанности:
- Поиск, отбор, оценка персонала;
- Обучение и адаптация персонала;
- Контроль над работой младшего персонала;
- Кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- Формирование систем мотивации и стимулирования персонала;
- Создание системы внутренней регулирующей документации;
- Кадровое делопроизводство;
- Ведение общей документации, составление отчетности.
Причина увольнения: ликвидация организации

 

2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес

Директор по персоналу

ЗАО «Печать»

Должностные обязанности:
- Формирование системы внутренней регулирующей документации отдела персонала;
- Кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- Поиск, отбор, оценка, адаптация персонала;
- Разработка программ обучения персонала, контроль прохождения обучения;
- Формирование систем мотивации и стимулирования персонала;
- Разработка системы внутренней корпоративной культуры организации;
- Мониторинг рынка труда, заработных плат;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации;
- Подготовка и проведение презентаций по вопросам улучшения работы персонала и повышения эффективности работы организации в целом;
- Работа со СМИ, кадровыми агентствами, Центрами занятости.
В прямом подчинении – специалист по кадровому делопроизводству.
Причина увольнения: сокращение должности

 

2007, апрель — 2008, январь, 9 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «СТАФФ»

Должностные обязанности:
-Подбор специалистов среднего и высшего звеньев для различных сфер деятельности;
-Работа с вакансиями в полном объеме (с момента поиска до закрытия);
-Навык работы с большим количеством вакансий одновременно;
-Активный поиск кандидатов, оценка и отбор по личностным и профессиональным компетенциям;
-Сбор рекомендаций о кандидате;
-Представление кандидата работодателю, поддержка в момент адаптации на новой должности;
-Знание и владение технологиями стандартного рекрутинга, методами прямого поиска;
-Account-manager: поиск новых вакансий и компаний-работодателей, ведение базы данных, проведение встреч, переговоров, презентаций, составление коммерческих предложений и т.д.
-Работа с дебиторской задолжностью;
-Организация и выполнение проектов внутри агентства;
-Взаимодействие с ВУЗами, Центрами Занятости, участие в ярмарках вакансий;
-Подготовка статей в газету «Работа для Вас»;
-Оформление рабочей документации, составление отчетности;
Причина увольнения: переход не другую должность

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Международный центр финансово-экономического развития

Семинар
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

Педагог-психолог младших начальных классов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Профессионально значимые личные качества:
Умение распланировать и организовать свою деятельность и деятельность подчиненных. Организаторские способности. Работоспособность. Стессоустойчивость. Ответственность и дисциплина в работе. Проявление инициативы‚ поиск новых путей. Умение принимать решения. Корректное и внимательное отношение к людям‚ умение работать в коллективе.