Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook,Internet,1C Предприятие,
Свободно владею английским языком
Высокие организационные навыки, стрессоустойчивость,развитые коммуникативные навыки,знание делового этикета.
Основное образование
Высшее , Магнитогорский государственный университет ‚ Факультет: Индивидуальной специальности , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Помощник Генерального директора

строительная компания

(Полная занятость) Должностные обязанности: - ведение делопроизводства, документооборота, обработка входящей/исходящей корреспонденции, телефонные переговоры, в том числе на английском языке, подготовка распорядительных, информационно-справочных документов; - ведение деловой переписки; - планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя, оперативное выполнение поручений руководителя, отслеживание исполнения поручений; - сбор, составление и предоставление финансовой отчетности; - организация командировок руководителя; - выполнение служебных поручений руководства, подготовка необходимой информации.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

Администратор

ООО "Урал-М"

г.Магнитогорск Описание деятельности организации: Региональный магазин мультимедийной продукции Должностные обязанности: - Организация бесперебойной работы предприятия. - Взаимодействие с бухгалтерией. Предоставление необходимых документов и сведений для ведения документооборота. Контроль формирования первичной бухгалтерской документации, соблюдение кассовой дисциплины, правильность и своевременность инкассации денежных средств. - Отдача распоряжений и контроль над осуществлением необходимых платежей. - Подача отчетов о реализации, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, реестр документов и т.п. - Контроль поставок товара согласно документам, количеству и ассортименту, а так же возврат поставщикам. - Контроль внутренних инвентаризации, присутствие и взаимодействие при проведении плановых инвентаризаций, проводимых представителями предприятий поставщиков. - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. - Взаимодействие со структурами центрального офиса. - Подбор (резюме, личное собеседование) и обучение персонала.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Магнитогорский государственный университет ‚ Факультет: Индивидуальной специальности

Психолог - менеджер по персоналу
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Магнитогорский государственный университет ‚ Факультет: Лингвистики и Перевода

Лингвист-переводчик

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ исполнительная‚ целеустремленная‚ инициативная и настроенная на карьеру. Имею заграничный паспорт. Занятия в свободное время: Читаю художественную литературу‚ смотрю художественные и документальные фильмы. Велосипед‚ коньки‚ бадминтон‚ бег.