Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист отдела кадров, помощник бухгалтера)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров, помощник бухгалтера
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, 1с:предприятие 8, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, поставщики товаров и услуг, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, кассовая документация

Введение документации (входящей и исходящей документации).Деловая переписка.Уверенный пользователь оргтехники и ПК.Контроль оформления документов. Ведение архива документов.
Основное образование
Высшее , Рязанский государственный университет‚ Факультет: Управления , 2009
 
Опыт работы

2013, август — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице, помощник бухгалтера

ООО Центр бухгалтерских услуг

Бухгалтерская компания , Москва , http://zoon.ru/msk/business/tsentr_buhgalterskih_uslug_na_metro_novogireevo/

Восстановление и полное ведение КДП, участок заработной платы, касса.
Регистрация ООО, ИП.
Работа с иностранными гражданами (КДП, регистрация, патент)
Ведение КДП в полном объеме по 8 юрлицам, ведение участка "зарплата", банк-клиента.
Численность сотрудников (общая по всем юрлицам) около 30 человек.
Сдача кадровой и бухгалтерской отчетности.

 

2012, декабрь — 2013, июль, 7 мес

Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице

Аутсорсинговая компания ООО "Профрезерв"

Консалтинговая компания, агентство по подбору персонала , Москва , http://profreserv.ru

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (численность подразделения до 200 человек).
- Прием, переводы, увольнения, отпуска и т.д.
- Ведение и учет табеля рабочего времени,
- Подача в бухгалтерию данных к расчету заработной платы
- Участие в разработке ЛНА
- Оформление справок по месту требования сотрудникам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек. журнала прихода-расхода по тр. книжкам)
- Выдача справок и заверенных копий документов работникам
- Консультирование работников и работодателя по вопросам трудового законодательства
- Составление графика отпусков
-Работа в программе 1С ЗУП 8.2,1С 8.3
- а также оформление квот на иностранных граждан, оформление ИГ в штат компании, уведомление всех инстанций о приеме, увольнении ИГ.

 

2012, январь — 2012, ноябрь, 10 мес

Инспектор по кадрам

ЗАО "66 Металлообрабатывающий завод"

Строительно-монтажная компания, строительная компания, лифтовая компания, завод , Москва

Должностные обязанности:
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ (как граждан РФ, так и иностранной рабочей силы)
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о трудовой деятельности;
Выполнение поручений начальника отдела кадров.

 

2011, июль — 2012, январь, 6 мес

Главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций

Главное управление ПФР № 8 по г. Москве

Государственный орган / служба , Москва

Должностные обязанности:
В соответствии с законодательством рассматривать обращения граждан.

 

2008, январь — 2011, июнь, 3 года 5 мес

Специалист по выплатам

Расчетный центр компенсационных выплат ОАО "РОСГОССТРАХ"

Страховая компания , Рязань (Рязанская область)

Работа с большим объёмом документации, выплата компенсации. Начисление компенсации по договорам страхования, заключенным до 01,01,1992 года. Непосредственное расчет компенсации при наличии определенного набора документов и переписка с гражданами в случае отказа в компенсации. Работа с архивом (входящей и исходящей корреспонденцией).

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

Оператор ПК

ДМ Базис, ООО

Рязань (Рязанская область)

Операционист по анкетным данным, сканирование и введение в базу данных.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Рязанский государственный университет‚ Факультет: Управления

Менеджер по управлению персоналом

(специализация – кадровый консалтинг и аудит) (С отличием) Нравится работать с документами. Пунктуальна. Усидчива. Въедлива.

 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский государственный университет‚ Факультет: Естественно-географический

Учитель биологии и химии
 
Дополнительное образование

2017 г.в.

Курсы, повышение квалификации

У­чеб­ный центр МГУТУ им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го, Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3),

 

2012 г.в.

Компьютерный центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом.,

 

2004 г.в.

Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, г. Рязань

Кадровое делопроизводство,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, порядочность, чувство юмора, позитивный настрой

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ бесконфликтная‚ исполнительная‚ инициативная‚ без в/п. Быть незаменимой. Выкладываюсь на работе в полную силу. Могу работать как в команде‚ так и индивидуально. Занятия в свободное время: Плавание‚ фитнес. Наличие прав категории В _________________________________________________________________