Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Административный директор/заместитель генерального директора по общим вопросам/управляющий делами /исполнительный директор/руководитель аппарата президента)

63 года, мужчина

Москва

Тушинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор/заместитель генерального директора по общим вопросам/управляющий делами /исполнительный директор/руководитель аппарата президента
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Знание ПК: Знание Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), Photoshop, CorelDraw
Организационные навыки: Непосредственное руководство коллективом, численностью до 150 чел.
Умение руководить проектной командной (проектный менеджменте)
Способность быстро адаптироваться в коллективе
Дисциплинированность и обязательность;
Умение делегировать полномочия,
Коммуникационные навыки: Умение работать в команде
Навыки общения и выступления перед большими аудиториями.
Умение избегать конфликтных ситуаций
Открытость намерений, честность, искренность
Другие деловые навыки: Пунктуальность, способность быстро менять направления работы, аналитический склад ума, инициативен, исполнителен. Знание делового этикет и инструментов работы с топ-менеджментом. Высокий уровень требований к себе;
Умение действовать в форс-мажорных обстоятельствах;
Дипломатичность и деликатность;
Основное образование
Высшее , Учебный центр по вычислительной техники – , 1996
 
Опыт работы

2014, май — 2015, август, 1 год 3 мес

Управляющий делами, Генеральный директор управляющей компании

ОАО "Группа компаний ПИК"

Строительная компания, строительно-монтажная компания, управляющая компания, компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания , Москва , http://pik.ru

Управляющий делами:
- Документооборот Группы компаний (канцелярия, отдел договоров, Архив НРД);
- Создание и организация работы Архива технической документации;
- Автотранспортное обслуживание менеджмента (58 автомобилей);
- Административная поддержка ТОП-менеджмента;
- Административно - хозяйственное обеспечение (1100 чел);
- Командировки, визовая поддержка (100-150 в год);
- Руководство Отделом печати;
- Эксплуатация удаленных офисов продаж и штабов строительства (18 объектов);
- Оптимизация организационно – штатной структуры и размещения сотрудников (планирование рассадки, перемещение, закупка мебели и др. ТМЦ);
- Подготовка тендеров по АХР, эксплуатации офиса и ОСП;
- Организация работы бюро пропусков и курьерской службы;
- Бюджетное планирование АХР (750 млн. руб.). Контроль за неукоснительным соблюдением утверждённых бюджетов и общей бюджетной дисциплины
- Проведение корпоративных мероприятий;
- Организация переездов подразделений, планировки размещений;
- Подготовка тендеров по АХР,;
- Проведение корпоративных мероприятий;
- Разработка регламентов и положений в рамках своей компетенции;
- Заключение договоров с подрядчиками. Проведение инвентаризации всего хол-динга;
- Оптимизация процессов обеспечения сотрудников и удаленных офисов (Одно окно, безбумажный документооборот, стандарты расходов в соответствии с грейдом).
Управляющий офисом класса "А" - 13 тыс. кв.м.:
- организация работы инженерных подразделений;
- бюджетное планирование и контроль, оптимизация расходов (100 млн. руб.);
- организация эксплуатации подземного паркинга;
- договорные отношения с арендаторами;
- клининг (свой и подрядный);
- текущий ремонт, аварийные работы;
- работа диспетчера, обслуживание заявок;
- взаимодействие с подрядчиками (вентиляция, отопление, кондиционирование, лифты, пожарное оборудование, текущий ремонт, фитообеспечение);
- обеспечение и обслуживание ВИП зон;
- планирование работы эксплуатирующих подразделений;
- взаимодействие с контролирующими органами.

 

2010, декабрь — 2014, май, 3 года 5 мес

Руководитель Аппарата президента

В той же компании: ОАО "Группа компаний ПИК"

Основные обязанности по аналогии с предыдущими должностями. Дополнительно:
Дополнительно:
Обеспечение работы Президента крупного строительного Холдинга (строитель-ство жилья полного цикла, 12 000 чел). В составе Холдинга домостроительные комбина-ты, заводы, Управляющая компания).
Основной функционал:
- Секретарь Правлнеия. Планирование работы коллегиальных органов, контроль исполнения принятых решений (более 50 заседаний в год);
- Руководство подразделением отвечающим за документооборот в холдинге, вы-страивание процессов, безбумажный документооборот;
- Контроль за исполнительской дисциплиной с использованием новых технологий и программных продуктов;
- Планирование рабочего дня Президента, подготовка материалов к совещаниям и встречам;
- Организация совещаний, встреч, протоколирование и контроль исполнения (бо-лее 20 совещаний в неделю).- Руководство Секретариатом ТОП менеджмента (15 чел);
- Встречи и совещания с ТОП менеджментом по орг. вопросам и вопросам испол-нения поручений Президента;
- Организация выездных совещаний в регионах с участием Президента;
- Подготовка Нормативно - распорядительных и РД документов в масштабах хол-динга;
- Разработка внутригрупповых процессов и Регламентов.
Являлся Директором по внедерению новый IT проектов:
- Система контроля поручений (1400 пользователей интегрированная с СЭД, 44 тыс. поручений в год, внедрение и администрирование);
- "Управление договорами (до 20 тыс договоров в год)"
- "Единая система работы с обращениями физ и юр лиц" (до 20 тыс обращений в год) проект внедрялся в рамках работы Управляющей компании - 5 млн. м2 жилья;

 

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

Руководитель Корпоративного центра, Директор Административного Департамента

ОАО "Оборонстрой"

Москва

(в состав КЦ входит Аппарат Генерального директора, юридический отдел, секретариат, АХО, отдел кадров, IT отдел, отдел делопроизводства, Архив)
Принимал участие в формировании холдинга с сентября 2009г. В составе холдинга 66 базовых ОАО, всего более 170 юридических лиц.
- формирование организационной структуры в объеме управляющей компании большого холдинга;
- отработка корпоративных процедур и процессов взаимодействия Департаментов и служб;
- подбор и обучение персонала, с привлечение кадровых и рекрутинговых агенств;
- организация работы Аппарата Генерального директора;
- организация IT обеспечения и материально технического обеспечения;
- организация электронного документооборота;
- разрешение внутрикорпоративных конфликтов и разногласий;
- организация совещаний, протоколирование, контроль исполнения решений;
- организация взаимодействия Головного ОАО с дочерними обществами по вертикали и горизонтали;
Остальные обязанности аналогичные нижеперечисленным.

 

2007, июль — 2009, сентябрь, 2 года 2 мес

Руководитель Аппарата Генерального директора, Корпоративный секретарь

ОАО "Агропромышленная корпорация ЗНАК" (входит в состав Финансовой корпорации «УралСиб»

Планирование работы Генерального директора, его заместителей.
Организация встреч, переговоров, деловых поездок.
Подбор и оформление документов для презентаций, встреч.
Организация работы коллегиальных органов управления Корпорации с нуля (Совет Ди-ректоров, Правление, Корпоративный совет, Комитеты при СД), создание системы их организа-ционной поддержки. Подготовка планов работ коллегиальных органов управления, формирова-ние повесток заседаний, контроль своевременности и качества подготовки документов и пре-зентационных материалов к заседаниям. Подготовка и согласование протоколов заседаний, доведение их до исполнителей, контроль исполнения.
Планирование и подготовка внутрикорпоративных мероприятий. Организация праздников, поздравительных компаний.
Планирование работы Аппарата Генерального директора (Отдел делопроизводства, Орга-низационный отдел, Секретариат).
Разработка и внедрение документооборота с нуля. Отработка процессов прохождения до-кументов. Настройка системы организационно-технического обеспечения деятельности руково-дства, интеграция руководства в систему электронного документооборота.
Контроль качества подготовки и правильности согласования документов.
Координация деятельности Департаментов и служб при проведении общих мероприятий.
Контроль исполнения Бизнес – плана.
Участие в филантропической деятельности.

 

1998, май — 2007, июль, 9 лет

Начальник организационного управления (фактически исполнял обязанности Упр

Департамент земельных ресурсов Правительства Москвы

Организация встреч, переговоров, визитов официальных Правительственных и иностран-ных делегаций. Подготовка визитов Министра в другие регионы России и за границу. Разработ-ка планов визитов и согласование их с другой стороной по ВИП протоколу.
Решение организационных вопросов в масштабе Департамента. Контроль и ведение бюд-жета на административные расходы. Контроль выполнения решений руководства. Организация взаимодействия структурных подразделений. Взаимодействие с другими Департаментами Пра-вительства Москвы в рамках своей компетенции.
Организация шефской работы с регионами и Вооруженными силами (с нуля).
Организация работы канцелярии, Архива, копировально-множительного бюро. Разработка схем документопотоков. Организация работы информационно-справочной службы, прием посе-тителей руководством Департамента. Разрабатывал технические задания на программное обес-печение по автоматизации документооборота. Контроль прохождения корреспонденции. Взаи-модействие с пресс-службой Департамента. Работа с СМИ.
Организация совещаний, ведение протоколов, компьютерный контроль принимаемых ре-шений. Переписка со сторонними организациями, подготовка выступлений руководителям.
Разработка, фирменного стиля, логотипов, дизайн буклетов. Подготовка к участию в вы-ставках, разработка и создание сложных озвученных и анимированных презентационных про-грамм (Microsoft PowerPoint), оформление стендов, работа персонала на стенде.
Разработка макетов презентационной, рекламной и представительской продукции ее ти-ражирование и рассылка. Заключение договоров, закупка оргтехники, расходных материалов. Проведение поздравительных компаний, организация праздничных массовых мероприятий.
Подбор, обучение, размещение персонала, планирование и оборудование рабочих мест. Разработка организационно-штатной структуры с учетом решаемых задач.
Неоднократно принимал участие в организации выставок в Москве и в Мюнхене.

 

1978, август — 1998, май, 19 лет

Различные должности

Вооружнные силы РФ

Последнее место службы Генеральный штаб отдел воспитательной работы.
В июле 1998г. уволен в связи с орг-штатными мероприятиями (по собственному желанию).

 
Основное образование
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр по вычислительной техники –

«Специалист по организации и обеспечению использования ЭВМ»
 
1993 г.в.

Высшее образование (магистр)

Гуманитарная Академия

гражданская специальность «Социальный работник»

Вооруженных сил (очно) г.Москва,

 
1992 г.в.

Второе высшее

Центральный институт повышения квалификации работников и специалистов народного хозяйства

«Маркетинг»
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкое военно-политическое училище

Офицер воспитатель

(с отличием)

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МИРБИС

«Тайм – менеджмент», Сертификат по программе

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Увлечения - компьютер‚ автотехника‚ волейбол‚ путешествия. Загранпаспорт есть‚ права категории «В»‚ «С»‚ «D» Опыт руководства подчиненными Непосредственное руководство коллективом‚ численностью до 50 чел. Воинские коллективы до 500 чел‚ гражданские коллективы до100 чел. Черты характера Умение работать в команде. Самодисциплина‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ способность быстро адаптироваться в коллективе‚ быстро менять направления работы. Стремление к самообразованию. Знание делового этикета‚ стрессоустойчивость.