2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год
Аналитик в составе экономико-аналитического отдела
Компания Домотека (оптовая дистрибьюторская торговля и производство мебели)
Проведение ежемесячного и ежеквартального финансово-экономического анализа рентабельности производства всех видов продукции. Принимал активное участие в финансово-экономической проверке всех финансово-хозяйственных операций на предмет соответствия данных аналитического учёта и остатков по счетам синтетического учёта, а также в детальной проверке верности отражения в бухгалтерском учёте оборотов и сальдо по счетам. Просматривались все хозяйственные операции и результаты инвентаризации на счетах учёта в данных документах, особое внимание уделяли пропускам или изъятиям. Они исследовались отдельно. Анализировались все затраты на производство продукции и убытки начиная с дебета 99 счёта. Целью данного исследования было выявить лишние затраты и финансовые потери на всей цепи производства для поиска минимальной точки безубыточности и как результат нарастающего снижения себестоимости продукции на этапе роста объёма производства. Исследовалась не только себестоимость продукции, но и её актуальность на рынке сбыта. Определение её максимальной продажной цены без снижения её потребительской способности. Для выполнения данных целей выполнялся ряд исследовательских работ по анализу основных потребительских свойств мебельной продукции и выявлению неудовлетворительных свойств моделей, представленных на рынке:
1. Регулярное проведение Интернет-мониторинга Российского мебельного рынка по наличию представленной продукции.
2. Проведение мониторинга розничных сетей мебельного рынка по наличию представленной продукции.
3. Проведение в данных магазинах аналитического исследования - опрос покупателей, включающее в себя опрос покупателей, приобретающих в салонах журнальные столы.
4. Проведение в данных магазинах исследования по типу Mister-shopping (таинственный покупатель).
5. Проведения исследования по типу Mister-shopping (таинственный покупатель), нескольких основных торговых компаний продающим мебель оптовым и корпоративным клиентам или розничным покупателям через электронные средства. Эти компании избираются на основании данных анализа Интернет-мониторинга.
6. По данным аналитического отчёта о продажах, изложенным в данных отчётах аналитического исследования по типу Mister-shopping, разработка и предложение методики расчёта запасов и экспозиции.
7. На основании данных отчётов, составленных по исследованиям, изложенным в пункте 1., 2., 3, 4. и 5., составление прогнозов продаж.
8. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2, 3 и 4, создание эскизов 3 моделей из одной группы для изготовления пилотной партии.
9. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2 и 4, предложить принципы создания макетов и дизайна оформления мест продаж с вариабельностью торговых и складских площадей по размерам.
10. На основании данных отчёта исследования, изложенного в пункте 2 и 4, предложить принципы и критерии создания чертежей складских и экспозиционных стеллажей со схемой размещения товара.
Анализ всей продуктовой линейки, выпускаемой предприятием. Проведение маржинального анализа при расчёте себестоимости моделей, для расчёта рентабельности увеличения или уменьшения производства одной модели за счёт другой.
2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
Эксперт в составе экономико-аналитического отдела
Группа компаний Протек (оптовая дистрибьюторская торговля и производство некоторых видов фармацевтических препаратов).
Составление отчётов по зависимости потребительской способности клиентов на тот или иной вид товара от возможности нашей компании для составления предложения по данным видам товара. Полной оперирование всей продуктовой линейки компании. Оперативный сбор данных по лотам аукционов. Различные мониторинги рынка по данной продукции. Решение задач по повышению натурального объёма продаж одной модели за счёт уменьшения натурального объёма продаж другой модели. Определение рентабельности производства каждой из моделей различными методами:
1. Определение рентабельности производства моделей на основании метода учёта полных затрат, разнесённых по ставке распределения (cost-drive). В данном случае эффективность выполнения процесса показывает драйвер издержек - «cost driver».
2. Определение рентабельности производства моделей на основании метода direct-cost. Это метод калькуляции себестоимости продукции на основе прямых затрат (Direct Costing).
3. Определение рентабельности производства моделей на основании функционально-стоимостного анализа (ФСА) и его разновидности: метода базовых показателей или метода упрощенного АВС (Activity Based Costing)
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
Эксперт в составе отдела экономико-аналитического отдела
Группа компаний Verysell (оптовая дистрибьюторская торговля сетевым оборудованием и компьютерной техникой)
Ведение своих функциональных обязанностей в программе SAP, в которые входили:
1. Контроль движения товара от поставщика к потребителю.
2. Создание ОЗМ (Основной записи материала) на товар.
3. Контроль информации, приведённой в ОЗМ (карточке товара), по техническим характеристикам и физическом состоянии товара.
4. Расширение групп ОЗМ (карточек материала): на каналы сбыта, на сбытовые организации (для продажи данного товара через те или иные сбытовые организации), на заводы (для перемещения товара с одного на другой завод), на склады (для перемещения товара с одного склада на другой), на склады СУС (для перемещения на СУС).
5. Составление отчётов по зависимости потребительской способности клиентов на тот или иной вид товара от возможности нашей компании для составления предложения по данным видам товара.
2006, февраль — 2008, февраль, 2 года
Эксперт-Аналитик по Российскому IT рынку
Аналитическая компания ITResearch
Эксперт-Аналитик по Российскому IT рынку розницы всех видов IT продукции: PC, NB, monitors, hardcopy, UPS, HDD и flash-disk. (Имеется ввиду и корпоративный рынок). Проводил исследования корпоративного IT-рынка и IT-рынка розницы. Под умением проводить исследование я понимаю: организацию исследования и разработку методов исследования, обучение и координирование работы людей во время проведения исследования, а также разработку и составление отчётов по данному исследованию. За период моей работы в данной организации мною было организовано и проведено много исследований розницы, составленных в духе классика маркетинга Ф. Котляра: исследование по типу дисплей-чек (мониторинг полок магазинов розничных сетей), mystery shopping (таинственный покупатель), опрос покупателей розничных сетей, фиксация проданного товара в магазине и другие подобные исследования. Также исследовалось состояние электронного рынка Интернет магазинов на базе данных price.ru. Также я принимал активное участие в работе редакции аналитического издания «Бестселлеры IT-рынка». Мною было написано большое количество аналитических статей по разным видам IT-продукции.
Второе высшее
Московский Социально-экономический институт
Курсы переподготовки
Учебный центр открытого обучения
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
id резюме: 9621537,
обновлено 10-04-2020 13:22:06