Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель управляющий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-Прошел различные тренинги по навыкам продаж, технике ведения переговоров, стандартам качества обслуживания. Знание банковских продуктов, техники продаж и инструкций ЦБРФ; Стратегическое планирование и развитие продаж; Опыт оперативного управления отделением банка: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; Анализ эффективности работы отделения и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; Опыт подбора и обучения персонала (разработка методических пособий); Участие в разработке мотивационных программы (бонусных схем) и маркетинговых акций для партнеров; Анализ конкурентной среды; развитии сети подразделений, банкоматов и терминалов. Определение целевой аудитории (потенциально интересного клиента для банка); Опыт привлечение к сотрудничеству с банком крупных компаний (до 1500 тыс.чел); Умение и готовность развивать проект с нулевого этапа до вывода на высокодоходный актив; -Опыт проведения переговоров с первыми лицами компании, организация и проведение презентаций, опыт привлечения торговых сетей на банковские продукты. Опыт проведение эффективных переговоров с крупными клиентами банка. Корпоративными клиентами и заключение договоров; Умение правильно распределить человеческие ресурсы с целью увеличения продуктивности деятельности; Умение пользоваться нормативными и административными документами. Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. с нуля. Ппрактика проведения консультационных услуг, подготовка отчетности и проведение аудита, контроль сотрудников при ведении учета экспортных и импортных операций.
Основное образование
Высшее , МЭСИ, Финансово-экономический факультет , 2002
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель

ЗАО МКБ «Москомприватбанк»

доп офиса (МГИМО) Выполняемые обязанности, достижения: - Руководство работой ДО "Premium" - Создание и согласование индивидуальных депозитных, кредитных продуктов под потребности VIP клиентов - Проведение презентаций, переговоров на уровне первых лиц - мониторинг предложений банков-конкурентов в данном сегменте банковских услуг - подготовка и внедрение маркетинговых ходов для развития направления VIP в зоне ответственности - Привлечение физических и юридических лиц, на банковское обслуживание -Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка розничных продуктов и услуг -Организация и проведение презентаций банковских продуктов; - Подбор и обучение персонала -развитие направлений розничного бизнеса: пластиковые карты (личные и кредитные), депозиты, переводы -обслуживание зарплатного проекта в количестве 4450 человек. Результаты и достижения: - Увеличение Кредитного портфеля ДО в 1,7 раза (на 74%) за 10 мес. - Прирост Депозитного портфеля на 84% - Подбор персонала и формирование профессиональной команды в ДО (коучинг, наставничество, мотивация, планирование личного развития) - Привлечение и удержание VIP – клиентов - Повышение уровня позиционирования и узнаваемости Банка в зоне ответственности, повышение лояльности клиентов к Банку (участие в социальных и общественных мероприятиях) -Разработал собственный канал продаж банковского продукта и программу лояльности (поощрения) существующих клиентов, которая после успешного теста была одобрена Председателем Правления и запущена по всем дополнительным офисам Банкса. -Участвовал в разработке банковских продуктов, а так же их непосредственном внедрении и оптимизации. -Проведение обучения по продажам банковских продуктов. За перевыполнение плана продаж в первый же месяц работы руководителем дополнительного офиса, отделение заняло третье место среди других дополнительных офисов. -Взаимодействие с первыми лицами Банка по вопросам продвижения продуктного ряда, улучшения качества обслуживания и развития бизнеса Банка.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Заместитель руководителя бизнеса «кредитные карты»

В той же компании: ЗАО МКБ «Москомприватбанк»

Выполняемые обязанности, достижения: -Работа по программе ТОП 1000 с организациями от 50 до 1500 сотрудников. -Проведение тренингов по вопросу снижения сальдо проблемной задолженности -Руководитель проекта по работе со страховыми компаниями (Ренессанс) – разработка проекта и реализация. Продажа страховых услуг в доп офисах банка. -Руководитель рабочей группы по разработке и внедрение упрощенной системы выдачи пластиковых карт и программы лояльности (поощрения) потенциальным клиентам. После успешного теста, технология была одобрена Председателем Правления и запущена по всем дополнительным офисам Банка.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Ведущий эксперт Бизнеса кредитных карт

В той же компании: ЗАО МКБ «Москомприватбанк»

Выполняемые обязанности, достижения: -Аналитика - формирование статистических данных для региональных подразделений ежедневное проведение селекторов. -Разработка системы улучшения обслуживания клиентов - внедрение технологии удаленного обзвона клиентов в региональных подразделениях банка для упрощения получения кредита. - Командировки — подбор и обучение персонала, организация и проведение тренингов, построение структуры в РП, участие в составе рабочей группы по внедрению программных комплексов. Внедрение новых схем и каналов продаж банковских услуг, формирование и координация агентской сети банка. -Организация и проведение презентаций, формирование и курирование рабочих групп по предоставлению банковских услуг вне офиса.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Заместитель начальника отдела импорта

ООО «Аудит-ВИП» (ведение бухгалтерии и проведения аудита предприятий малого и среднего бизнеса)

Выполняемые обязанности, достижения: привлечение клиентов для ведения бухгалтерского учета в ООО «Аудит-ВИП», консультирование руководства предприятий по вопросам ведения учета экспортных и импортных операций, управление персоналом и контроль деятельности сотрудников отдела. В подчинении 13 еловек

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Бухгалтер

В той же компании: ООО «Аудит-ВИП» (ведение бухгалтерии и проведения аудита предприятий малого и среднего бизнеса)

Выполняемые обязанности, достижения: проведение аудита и подготовка финансовой отчетности (в т.ч. для получения банковских кредитов)

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Бухгалтер

ООО «Монолит ЛТД» (подготовка бухгалтерской отчетности для юридических лиц )

Выполняемые обязанности, достижения: ведение бухгалтерского учета : Касса, Зарплата, Основные средства и т.д. и налогового учета: ИСН, ПФР, НДС и т.д.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ, Финансово-экономический факультет

«Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит»

г. Москва

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Основной профессиональный критерий - нацеленность на высокий результат. Пунктуальность‚ ответственность‚ лидерские качества‚ коммуникабельность‚ гибкость при решении поставленных задач‚ дипломатичность‚ способность генерировать идеи и стратегию их реализации‚ способность к быстрому обучению нового материала‚ стрессоустойчивость‚ ‚ инициативность‚ умение работать в команде‚ порядочность‚ оптимизм. Стремление к карьерному росту! Вредных привычек нет. Планирую изучение английского языка и совершенствование образования по программе МВА (MasterofBusinessAdministration).