Интернет, ms office, уверенный пользователь пк, подбор персонала, проведение собеседований, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, индивидуальные занятия, групповые занятия, проведение практических занятий, репетиторство, преподавание английского языка, консультирование учащихся
Я сообразительный, современный человек, которому можно доверить сложную, многофункциональную работу, будучи уверенным, что человек справится. Я привыкла работать с большим объемом информации, многозадачность меня не пугает, а, напротив, заставляет собраться и проявить свои лучшие качества. Что есть эти качества? Неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение находить решение в любой, самой нестандартной ситуации. Я давно и плотно работаю с ПК, имею навыки работы с html и различными программами, разбираюсь в технике, могу найти любую информацию в интернете. Знакома с деловым этикетом, с этикетом телефонного общения и переписки. Стиль общения обходительно-разумный, без глупых вопросов. Умею говорить четко и по существу. Занимаюсь спортом: конным, большим теннисом. Не имею вредных привычек. Много читаю и пишу сама (эссе, рассказы). Занимаюсь фотографией. Любознательна, пунктуальна. В ближайших планах стоит самостоятельно изучение итальянского языка. Не замужем, детей нет.2008, февраль — 2020, февраль, 12 лет
оператор ПК с английским языком
Транспортная компания
Москва
специалист со знанием английского языка
Оформление заказов как на русском, так и на английском, распределение заказов между водителями, составление планов по отгрузке и извозу, оповещение англоговорящих клиентов, работа с документацией, в том числе, и на английском языке, перевод договоров с английского на русский и наоборот, составление отчетов, разрешение конфликтных ситуаций, распределение звонков по офису, ведение переговоров с потенциальными клиентами, предоставление первичной информации по компании, первичное собеседование кандидатов на позицию операторов, помощь в организации работы call-центра, сопровождение руководителя на переговорах, работа с ПК и оргтехникой. Выполнение функций кадрового работника: проведение интервью, сканирование документов, обзвон соискателей.
2007, апрель — 2009, август, 2 года 4 мес
Учитель английского языка
Профессиональный лицей города Раменского
Раменское
Воспитательный и образовательный процессы, методическая работа, ведение факультатива, проверка тетрадей, проведение открытых уроков, работа с трудными подростками
2005, сентябрь — 2007, апрель, 1 год 7 мес
Учитель английского языка
Средняя школа города Жуковского
Жуковский
Воспитательный и образовательный процессы, методическая работа, проверка тетрадей, проведение открытых уроков, ведение факультатива
2004, январь — 2006, январь, 2 года
Администратор
Англо-Американская школа
Москва
Встреча гостей, заказ такси, работа с мини-АТС, регистрация писем, перевод документации, написание рекламных статей и заказ баннеров, координация работы клининговой службы, приём корреспонденции, обслуживание массовых мероприятий (до 200 гостей), работа с видео техникой, работа под эгидой американского посольства, разрешение конфликтных ситуаций с иностранцами.
2002, август — 2004, август, 2 года
Секретарь, офис менеджер
Строим для вас
Жуковский (Московская область)
встреча гостей (в том числе иностранцев), прием звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой, оформление документов, заказ канцелярских товаров, воды, координация работы офиса, выполнение функций работника отдела кадров, а именно, собеседование с кандидатами, перевод документации с русского на английский язык и наоборот
Курсы переподготовки
Профессиональный колледж города Мытищи
Высшее образование (специалист)
Казанский Государственный Педагогический Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, обучаемость, хорошая память, сообразительность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Я сообразительный, современный, трудолюбивый человек, которому можно доверить сложную, многофункциональную работу, будучи уверенным, что человек справится. Я привыкла работать с большим объемом информации, многозадачность меня не пугает, а, напротив, заставляет собраться и проявить свои лучшие качества. Что есть эти качества? Неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение находить решение в любой, самой нестандартной ситуации. Я давно и плотно работаю с ПК, имею навыки работы с html и различными программами, разбираюсь в технике, могу найти любую информацию в интернете. Знакома с деловым этикетом, с этикетом телефонного общения и переписки. Занимаюсь спортом. Любознательна, пунктуальна. Детей нет. Вредных привычек тоже.
В 2018 году открыла собственное кафе в Московской области. В течение полугода занималась бизнесом, смогла раскрутить точку. Вскоре продала бизнес арендатору, так потеряла интерес, поняв, что общепит это не моя история. Но начальные навыки ведения бизнеса и соответствующие умения (работа с кассой, ведение отчетности, работа с документами для налоговой, обращение в гос. исполнительные органы) приобрела.
В данный момент ищу работу по направлению HR, так как в дальнейшем планирую развиваться именно в этой области. На прежней работе выполняла некоторые соответствующий функции, в летом 2020 получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Инспектор по кадрам". Знание 1С ЗУП, ТК
id резюме: 9624001,
обновлено 09-11-2020 10:27:20