Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала/hr)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала/hr
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработала свою программу тренингов по продажам."Успешные телефонные продажи", «Основные правила продаж», «Этика продаж».
Так же есть опыт проведений тестирований,тренингов для персонала.


Опыт решения комплекса кадровых задач:

- поиск и подбор персонала;
- организация системы обучения персонала;
- адаптация;
- аттестация (оценка) работников;
- мотивация персонала и др.
ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ:
1. Трудовое законодательство
2. Кадровое делопроизводство
3. Кадровый менеджмент
4.1С ЗиК(8.0)
5. Социально-психологические основы руководства коллективом



продвинутый пользователь ПК,оргтехника, 1С ""Управление персоналом", СПС"Гарант"
Основное образование
Высшее , Современная гуманитарная академия‚ , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

менеджер по персоналу

Монарх

оперативный поиск и подбор офисных сотрудников;
•информационная поддержка закрытия вакансий магазинов, в том числе региональных;
•формирование профилей отдельных должностей, разработка методик отбора;
•контроль затрат на подбор персонала;
•подготовка обзора рынка труда по отдельным должностям;
•курирование адаптации новых сотрудников;
•участие в проектах службы персонала

 

2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес

менеджер по персоналу

Арсенал

Менеджер по персоналу:
- подбор, отбор, адаптация и ротация персонала (массовый подбор, подбор строительного,и административно-управленческого персонала)
-опыт ведения более 10 вакансий одновременно
- активное участие в различных НR проектов (аттестация, обучение, корпоративные мероприятия,мотивация и пр.)
- составление БП в области работы с персоналом
- мониторинг з/п
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Оформление и хранение личных карточек Т-2;
Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление и учет отпусков;
Составление графика отпусков и контроль его соблюдения.
Ведение КДП1С:8 "Управление персоналом"

 

2007, сентябрь — 2011, февраль, 3 года 5 мес

менеджер по подбору и адаптации персонала,руководитель отдела телемаркетинга

ООО «СпБ ЦСП»

На данном месте работы я совмещаю по сути три должности: менеджер по подбору и адаптации персонала, тренинг-менеджер и руководитель отдела теле маркетинга.
В данный момент есть огромное желание расти и развиваться в сфере HR и персонала.
ПОДБОР персонала и ОБУЧЕНИЕ:
- Организация процесса подбора персонала, используя все источники (внутренний конкурс, Интернет, объявления, агентства и т.п.).
- Проверка рекомендации на потенциальных работников.
- Организация внутреннего и внешнего обучения персонала.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Координация встреч кандидатов с линейными руководителями, проверка данных, подготовка предложений
- Организация и поддержка реализации программы поддержки новых сотрудников.
- ЧАСТИЧНОЕ ведение КПД:
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Оформление и хранение личных карточек Т-2;
Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление и учет отпусков;
Составление графика отпусков и контроль его соблюдения.
Ведение КДП1С:8 "Управление персоналом"(с версией 1С:7 тоже знакома),E-staff-рекрутер
• Проведение тренингов «Техника продаж по телефону», «Основные правила продаж», «Этика продаж»
• Проведение аттестации персонала

 

2005, январь — 2007, август, 2 года 7 мес

Специалист по работе с клиентами

ООО «БИФРИ»

• Прием входящих звонков
• Консультирование клиентов, выяснение и решение технических проблем с мобильным контентом
• Работа с операторами сотовой связи-согласование проведения смс-акций и смс-оповещений
• Модерирование мобильного проекта «остров Джаманго»
• Тестирование платформ Oktell и IVR
• Разработка рекламных макетов

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Секретарь-референт

ООО"Строй-Сервис"

• Прием входящих звонков, работа с мини АТС
• Организация рабочего дня руководителя, назначение и организация встреч с клиентами
• Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц
• Хоз. обеспечение офиса
• Работа с оргтехникой

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная гуманитарная академия‚

государственное и муниципальное управление

Форма обучения: Заочная Учебное заведение: СГА факультет: менеджмент

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Институт гуманитарного образования

Социальная психология

Факультет: Психологии Специальность: Соц психология

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО"Рубикон"

менеджер по кадрам и персоналу, менеджер по кадрам и персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Целеустремленная‚ коммуникабельна‚ ответственна в работе с людьми и документами‚ легко обучаема‚ нацелена на результат