Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Все офисные программы; правовые программы(Консальтант, Гарант); 1С 8.2(Зарплата и управление персоналом);активное использование Internet в рекрутинговой работе; большой опыт общения с людьми и руководством коллективом; организация и сопровождение работы отдела кадров с нуля в полном соответствии с законодательством; умение контролировать и своевременно решать различные вопросы в хозяйственной деятельности, разрешать конфликтные ситуации; готовность оказать всестороннюю помощь руководящему составу и сотрудникам;
Основное образование
Среднее , Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА» , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года

Менеджер по персоналу

ООО "БилдЭкспо Сити"

Разработка и ведение номенклатуры кадрового делопроизводства в полном объеме
3 юр.л-численность 350 чел.+ сотрудники по договору подряда (в единственном лице); поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в электронных и печатных изданиях; мониторинг рынка труда; проведение предварительных собеседований; составление трудовых договоров, должностных инструкций, индивидуальных форм внутренних документов, локальных, нормативных актов (правила внутреннего распорядка, охрана труда и т.д.); взаимодействие с курирующими организациями (пенсионный и медицинский фонд, центр занятости населения, налоговые органы); оформление документов для трудоустройства иностранных граждан (ближнее зарубежье-регистрация, разрешение на работу); ведение иностранных сотрудников в полном соответствии с законодательством; разработка и ведение штатного расписания; проведение аттестаций; поиск обучающих учреждений и оформление обучения сотрудников (повышение квалификации, разряда, категории); исполнение обязанностей офис-менеджера (звонки, документация, помощь руководителям, сопровождение офиса) в его отсутствие; выполнение иных поручений руководителя; помощь в подготовке и проведении выставок, переговоров, презентаций (разработка, поиск и контроль за исполнение сопутствующих рекламных атребутов (канцелярия полиграфия, помощь в проведении рекламных банкетов).

 

2006, март — 2008, январь, 1 год 10 мес

Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджер

ООО "БЭСТ Программы"

Прием и распределение звонков через мини АТС; прием и распределение входящей корреспонденции; первичная обработка документации; работа со всей офисной оргтехникой; предварительные телефонные переговоры; обработка, исполнение и отправка корреспонденции руководителя и сотрудников офиса; встреча клиентов и гостей офиса; планирование рабочего времени руководителя и сотрудников офиса(40 чел.); подготовка и помощь в проведении совещаний, планерок, переговоров, презентаций (подготовка переговорной, ведение протоколов, чай/кофе); создание номенклатуры внутренних документов фирмы( обработка, регистрация и хранение в электронных базах и бумажном виде); создание индивидуальных форм внутренних документов на бланках с логотипом фирмы( приказы, сл. записки, акты и т.д.).
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, организация рабочих мест сотрудников; заказ воды, чая, кофе; помощь в подготовке выставок, презентаций, поиск и контроль за исполнением сопутствующих рекламных атрибутов( канцелярия и полиграфия); обеспечение сотрудников и клиентов временными и постоянными пропусками; взаимодействие с арендодателями(арендаторами); контроль за техническим и хозяйственным обслуживание офиса( мелкий ремонт, уборка и т.д.); контроль за исполнением и личное выполнение поручений руководителя; помощь в подготовке личных встреч руководителя, составление аннотаций, оценочных и тематических рефератов по электронным и печатным источникам.
Поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в печатных и электронных изданиях; проведение телефонных и личных собеседований; участие в разработке должностных инструкций и составлении договоров; (2 Юр. лица-50 и 80 чел.) - полное документальное оформление приема, переводов и увольнения сотрудников; ведение трудовых книжек, журнала трудовых книжек и вкладышей, личных дел; ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; оформление больничных листов(кроме расчета з/п); ведение электронной базы по личному составу; взаимодействие с медицинскими и пенсионными страховыми фондами

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Продавец-консультант

ООО"Крокус-02"

Анализ потребительского спроса; заказ и получение товара со склада; обработка и введение документов в базу данных; консультация клиентов; работа с кассовым аппаратом; проведение учетов и инвентаризаций.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

Организация и управление кадровой службой
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Секретарь-референт с изучением делопроизводства и техн. Средств офиса
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Основы машинописи на компьютере
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Базовая компьютерная подготовка
 
1989 г.в.

Среднее

Средняя школа №167

Ученица
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть