2012, апрель — продолжаю работать, 12 лет
Управляющий; и.о. генерального директора
ООО "Халлуми", ресторан Старый Пафос"
Ресторан , Москва , http://starypafos.ru
Управление персоналом более 80 человек: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников.
Поддержание кухни и сервиса на высочайшем уровне.
Бюджетирование и финансовая отчетность, увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета.
Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность.
Отслеживание качества поставляемой продукции. Непосредственное участие во Всех направлениях развития организации. Организация участия в городских фестивалях национальных кухонь.Взаимодействие с известными ресторанными критиками. Проведение массовых мероприятий.
Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п).
Отчетность перед руководством.
2009, сентябрь — 2012, январь, 2 года 4 мес
Управляющий сетью ресторанов
ООО "ИНТЕЙ"
Управление предприятием на 220 посадочных мест. Составление бюджета и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с сетевыми стандартами. Отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарный отчет по кухне и бару). Создание меню и технологических карт. Составление текущих маркетинговых и торгово-административных планов. Организация развлекательной программы. Формирование корпоративной культуры. Организация набора, обучения и аттестации персонала. Разработка должностных инструкций. Подготовка табелей по зарплате, учета и статистике.
2007, август — 2010, сентябрь, 3 года 1 мес
Управляющий ресторанами Итальянской и Средиземноморской кухни
ООО "Маганко"
Полный контроль организации производства, финансовое планирование, бюджетирование, маркетинг ресторана, финансовая отчетность перед учредителями. Работа с учредительной, нормативной и бухгалтерской документацией (получение лицензионной документации, взаимодействие с проверяющими органами), составление меню (ценообразование, создание и работа с технологическими и калькуляционными картами), ведение делопроизводства, проведение инвентаризации. Подбор, обучение, координация работы и контроль над персоналом. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками. Организация системы проведения различных мероприятий (банкеты, презентации), контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества, оптимизация расходов ресторана.
2000, январь — 2007, август, 7 лет
Генеральный директор
Фирменный магазин компании "DIM"
Полный контроль организации производства, финансовое планирование, бюджетирование и маркетинг магазина. Работа с учредительной, нормативной и бухгалтерской документацией (получение лицензионной документации, взаимодействие с проверяющими органами), проведение инвентаризации. Подбор, обучение, координация работы и контроль над персоналом. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками.
2002, июль — 2004, июль, 2 года
Управляющий
Рестораны Русской кухни
Рестораны Русской кухни на Севере Франции
1997, январь — 2000, январь, 3 года
Администратор
Фирменный магазин компании "DIM" (ТЦ "Олимпик Плаза")
Организация и контроль работы персонала, проведение презентаций и промоакций магазина.
Высшее образование (магистр)
Академия социальных отношений
Владение языками
Турецкий - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты‚ самостоятельность
Высокая самоорганизация и работоспособность‚ умение работать с большим объемом информации‚ активность‚ team-player‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность.
Общая грамотность‚ знание деловой этики‚ бизнес этикета
Наличие личного автотранспорта
id резюме: 9625843,
обновлено 22-08-2014 18:14:00