Расширенный поиск

54 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела распространения
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение разрешать конфликтную ситуацию. Способность работать в команде и самостоятельно, стремление доводить начатое дело до конца, не боюсь монотонной рутинной работы.
Умение получать информацию, анализировать ситуацию и принимать решения; обладаю хорошими организационными и управленческими навыками;
Умение обобщать и структурировать большие объемы разнородной информации; Умение формировать необходимые статистические и аналитические отчеты;Знание первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета - фактуры). Работа с 1С. Опытный ПК-пользователь. Word, Excel (хорошие навыки при работе с таблицами; графиками; диаграммами...), Adobe Acrobat Reader; Internet Explorer, Outlook.
Основное образование
Высшее , Московский университет леса, экономический , 1987
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

Ведущий менеджер Управления по работе с клиентами Коммерческого департамента

ОАО Агентство "Роспечать"

Продажа всего спектра услуг, предоставляемых Агентством издателям/распространителям/поставщикам (подписка, розница, экспедирование, маркетинг и др….);
Создание и обновление базы данных потенциальных клиентов Агентства; ведение переговоров; решение конфликтных и проблемных вопросов с клиентами. Организация и проведение кампаний по размещению информационных сообщений об изданиях в подписных каталогах Агентства;
Организация работы по заключению договоров с издателями (в т.ч. эксклюзивных), расторжению, внесению изменений и дополнений в договоры; разработка и согласование протоколов разногласий и доп. соглашений к договорам. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, как со стороны Агентства, так и со стороны издателей/поставщиков (в т.ч. в части составления писем, служебных записок, оплаты выставленных Агентством счетов за оказываемые услуги; дебиторской задолженности; претензионной работы…).
Привлечение к услугам Агентства по розничному распространению наиболее востребованных рынком популярных изданий; проведение маркетинговых исследований; аналитических обзоров. Организация работы с VIP-клиентами; проведение переговоров;
Делопроизводство (ведение базы договоров, базы поступающей корреспонденции, ведение реестров, обработка корреспонденции); кадровое делопроизводство; участие в составлении положений о работе отдела, должностных инструкций менеджеров. Работа с оргтехникой;
Участие в организации работы отдела; контроль исполнения поставленных руководством задач; координация работы отдела с другими структурными подразделениями Агентства;
Подготовка, составление и выпуск финансовых документов; работа в 1С
Ведение всей финансовой деятельности отдела
Составление отчетов по всей деятельности отдела (в т.ч. формирование оперативной отчетности по запросам руководства и др. подразделений); подготовка статистических данных
Обучение и осуществление контроля за работой новых менеджеров. Участие в разработке технологий работы отдела, методик обработки информации, разработке и внедрению новых систем работы и программного обеспечения нормативных документов, регламентирующих работу сотрудников отдела: распоряжений и приказов по основной деятельности

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет леса, экономический

инженер-экономист деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Высокая работоспособность‚ порядочность‚ быстрая адаптация и обучаемость‚ умение разрешать конфликтную ситуацию. Способность работать в команде и самостоятельно‚ стремление доводить начатое дело до конца‚ не боюсь монотонной рутинной работы.
Умение получать информацию‚ анализировать ситуацию и принимать решения; обладаю хорошими организационными и управленческими навыками;
Умение обобщать и структурировать большие объемы разнородной информации; Умение формировать необходимые статистические и аналитические отчеты;Знание первичной бухгалтерской документации (накладные‚ счета‚ счета - фактуры). Работа с 1С.  Опытный ПК-пользователь. Word‚ Excel (хорошие навыки при работе с таблицами; графиками; диаграммами...)‚ Adobe Acrobat Reader; Internet Explorer‚ Outlook.