2008, март — 2010, июль, 2 года 4 мес
Специалист по работе с клиентами (секретарь)
ОАО"Альфа-Банк"
Консультация клиентов, прием звонков, вх/исх документация, делопроизводство, документооборот, занесение информации в базу данных, работа с оргтехникой, бронирование переговорных. Административная, информационная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня, бронирование ж/д билетов, организация собеседований, видео/аудиоконференций, подготовка служебных записок, распоряжений. Планирование и ведение графика отпусков, ведение табеля рабочего времени сотрудников, больничные листы. Выполнение поручений руководителя.
2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес
Секретарь
ООО АН"НИЦА"
Консультация клиентов, прием/распределение звонков, вх/исх корреспонденция, делопроизводство документооборот, координация курьера, поддержка жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее
МАБИУ (экономика и управление)
С октября 2010 года перехожу на 6 курс. Обучение и сессия проходят заочно ( по выходным дням).
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества: Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ умение работать с большим объемом информации.<br /> <br />Занятия в свободное время: Фотография‚ фитнес‚ чтение‚ выставки.
id резюме: 9629309,
обновлено 02-11-2010 20:29:16